Микрофинансы разводят по секторам

Регулирование сектора становится более подробным.

Давно обещанное разделение рынка микрофинансовых организаций (МФО) на тех, кто может привлекать средства граждан, и на тех, кому это запрещено, и требования к ним оформлены законодательно. Впрочем, одним лишь разделением рынка регулятор не ограничился, установив новый порядок банкротства и отсева неработающих игроков.

финансы

Проект поправок к законам "О микрофинансовой деятельности", "О несостоятельности" и т. д. опубликован на портале раскрытия regulation.gov.ru. Внести их в Госдуму планируется в конце ноября в виде поправок к уже принятому в первом чтении 10 ноября законопроекту об увеличении лимита на микрокредитование малого бизнеса (см. "Ъ" от 23 июня).

Основную часть поправок составляют изменения, связанные с разделением рынка на компании с доступом к инвестициям — микрофинансовые (для них максимальный размер ссуды остается 1 млн руб. и вводится запрет на изменение процентной ставки по привлекаемым инвестициям в одностороннем порядке) и без него — микрокредитные (максимальный размер ссуды — 500 млн руб.).

Ольга Шестопал
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.