Увольнения закончились, зарплаты пошли на повышение

Работодатели постепенно завершают сокращение издержек за счет персонала и закладывают в бюджет следующего года повышение заработных плат. Уже 23% компаний отметили, что на сегодняшний день уже завершили процесс оптимизации, сообщается в регулярном исследовании рекрутинговой компании Antal Russia, появившемся в распоряжении HR-tv.ru накануне.

Опрос показал, что по сравнению с началом года статистика по сокращениям заметно улучшилась. Если в первом квартале 2015 года 45% респондентов сообщили, что собираются или уже начали проводить сокращения, то сегодня о планах по сокращению персонала сообщает только 14% работодателей. А 24% компаний собираются в следующем году увеличивать штат.

график Antal Russia

Кроме того, более половины работодателей сообщили, что планируют повысить зарплаты сотрудников в 2016 году. Причем среди международных компаний повысить заработные платы собираются 86% работодателей, участвовавших в исследовании, тогда как среди российских компаний повышение зарплат запланировано пока у 59% опрошенных. Размер планируемого оклада 9% и выше – именно такую сумму 12% российских и 33% международных компаний закладывают в будущий бюджет.

Однако далеко не всем компаниям удастся таким образом компенсировать уровень инфляции, который по данным Росстата с начала 2015 года составил 10,39%.

Исследование проводилось с 5 по 15 октября 2015 года посредством онлайн-опроса, в котором приняли участие 200 российских и международных компаний, работающих в России, из 16 секторов экономики.

Antal Russia – московский офис британской компании Antal International, одна из крупнейших рекрутинговых компаний в России и СНГ, специализирующаяся на подборе менеджеров среднего и высшего управленческих звеньев в различных отраслях экономики.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.