Кондитеры отметили резкое падение спроса на сладости

Потребление шоколадных изделий в России по итогам восьми месяцев с начала 2015 года снизилось на 8,4% и составило 3,99 кг шоколада и шоколадных изделий на человека в год. Как отметили в Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР), если в 2014 году среднестатистический россиянин съедал около 2,5 кг тортов или пирожных в год, то в августе этот показатель составил уже 2,1 кг на человека (в пересчете на год).

"Текущее экономическое положение, падение доходов потребителей и рост себестоимости производства кондитерских изделий приводят к неуклонному падению потребления основных видов сладостей в России. Так, по объемам потребления шоколада на душу населения наша страна сейчас снизилась примерно к уровню Украины, а это значительно меньше показателей европейских стран", - заявила исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

Если вспомнить, что, согласно исследованиям ВЦИОМ, россияне в этом году по сравнению с прошлым стали больше заниматься спортом (52% в прошлом году и 61% в текущем), то можно ожидать следующее исследование - об улучшении показателей по оздоровлению нации.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.