Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг покинула компанию

Генеральный директор издателя российской версии Forbes компании Axel Springer Russia Регина фон Флемминг покинула свой пост. Причины отставки не известны — официальная информация должна появиться в течение недели. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в издательском доме.

генеральный директор, нзначения

Сама гендиректор не ответила на запросы РБК, главред Forbes Эльмар Муртазаев отказался комментировать ситуацию.

В сентябре 2015 года владелец ИД «Артком медиа» Александр Федотов выкупил вместе с журналами OK!, Geo, Gala российскую версию Forbes у немецкого издательского дома Axel Springer, которой пришлось продать свои активы из-за вступления в силу поправок в закон о СМИ, запрещающих иностранным инвесторам владеть более 20% в учредителе издания в России.

Тогда же планировалось, что Регина фон Флемминг 1 января 2016 года уйдёт со своего поста и займёт пост советника гендиректора компании, выкупив 20% активов.

Обновление: По данным издания Meduza, сделка по продаже 20% акций Axel Springer Russia Регине фон Флемминг не состоится. Как рассказали источники в издательском доме, фон Флемминг получит крупное вознаграждение в качестве компенсации. Причиной отставки стали финансовые разногласия с Александром Федотовым.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.