Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг покинула компанию

Генеральный директор издателя российской версии Forbes компании Axel Springer Russia Регина фон Флемминг покинула свой пост. Причины отставки не известны — официальная информация должна появиться в течение недели. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в издательском доме.

генеральный директор, нзначения

Сама гендиректор не ответила на запросы РБК, главред Forbes Эльмар Муртазаев отказался комментировать ситуацию.

В сентябре 2015 года владелец ИД «Артком медиа» Александр Федотов выкупил вместе с журналами OK!, Geo, Gala российскую версию Forbes у немецкого издательского дома Axel Springer, которой пришлось продать свои активы из-за вступления в силу поправок в закон о СМИ, запрещающих иностранным инвесторам владеть более 20% в учредителе издания в России.

Тогда же планировалось, что Регина фон Флемминг 1 января 2016 года уйдёт со своего поста и займёт пост советника гендиректора компании, выкупив 20% активов.

Обновление: По данным издания Meduza, сделка по продаже 20% акций Axel Springer Russia Регине фон Флемминг не состоится. Как рассказали источники в издательском доме, фон Флемминг получит крупное вознаграждение в качестве компенсации. Причиной отставки стали финансовые разногласия с Александром Федотовым.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.