Air Berlin уходит из России

Немецкая авиакомпания Air Berlin 18 января 2016 года уходит с российского рынка. Сейчас компания выполняет два ежедневных рейса Москва — Берлин и Москва — Дюссельдорф и пять рейсов в неделю Калининград — Берлин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на регионального менеджера компании Юлию Воротникову.

российский рынок

В этом году компания уже перестала летать из Москвы в Вену и из Санкт-Петербурга в Берлин. Air Berlin проводит оптимизацию своей маршрутной сети и закрывает все неприбыльные направления, уточняет Воротникова. «Air Berlin несколько раз меняла свою программу полётов в Россию. К сожалению, спрос так и не смог соответствовать ожидаемому, поэтому было принято решение отменить рейсы в Россию», — сообщается в заявлении компании.

При этом договор о совместном использовании рейсов авиакомпании S7 между Москвой и городами Германии будет полностью выполнен. Клиенты, которые забронировали билеты на даты позднее 18 января, смогут вылететь компаниями — партнёрами Air Berlin.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.