«СТС-Медиа» запустит телеканал для мужчин «Че» вместо «Перца»

Компания «СТС-Медиа» 12 ноября запустит на частотах телеканала «Перец» новый «канал для добрых и сильных мужчин» «Че». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ».

тедеканал, перец

Как и «Перец», «Че» будет ориентирован на мужскую аудиторию, только теперь его можно будет смотреть всей семьей. По словам источника издания, название дано по ассоциациям со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы» и именем Че Гевары. Вместо передач в духе «Голые и смешные» на канале будут идти программы об истории и мужских профессиях. Представители «Перца» и «СТС Медиа» отказались от комментариев.

По словам источника издания в одном из рекламных агентств, из сетки старого канала останутся советская классика и шоу «+100500». Также «Че» представит около 15 новых проектов, среди которых «Мужская работа», «Сутки-трое», реалити-шоу «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым. Также телеканал будет показывать «Звездные войны» и фильмы про Джеймса Бонда. «Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет», — прокомментировал бывший гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий.

Запуском телеканала «Перец» в 2011 году управлял генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сетку канала формировали видео из интернета, провокационные и смешные передачи. В первый год аудитория канала среди людей 25–49 лет составляла 2,7%, но потом «Перец» начал терять своих зрителей. В 2015 году телеканал смотрит только 2% целевой аудитории. Выручка «Перца» в 2014 году упала на 21%, до $66,3 млн.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.