8 октября, Бизнес-завтрак «Оптимизация бюджета на персонал»

Видеопортал HR-tv.ru, страховой брокер FinAssist и Кадровое агентство SMART приглашают HR-руководителей посетить бесплатный бизнес-завтрак «Оптимизация бюджета на персонал» , который будет проводиться 8 октября 2015 г. (10.00-12.30) в ресторане в центре Москвы. Участие в бизнес-завтраке по предварительной регистрации по тел. (495) 461-03-29 . Количество мест ограничено.

Во время вкусного бизнес-завтрака вы сможете пообщаться со своими HR-коллегами, поделиться опытом и услышать выступления на темы:

  • оптимизация затрат на подбор персонала;
  • снижение текучести кадров;
  • принципы построения эффективного социального пакета в условиях экономии бюджета;
  • добровольное медицинское страхование (ДМС) – инструменты управления стоимостью при оптимизации программы;
  • альтернатива ДМС при «скромном» бюджете, чтобы сотрудники остались довольны.

На бизнес-завтраке выступят генеральный директор Кадрового агентства SMART, руководитель видеопортала HR-tv.ru Гоар Ананян и заместитель генерального директора компании FinAssist Александр Волобуев.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.