Цитата дня. Герман Греф о невозможности развития малого бизнеса в России

«В текущих законодательных и институциональных условиях развивать малый бизнес невозможно», — заявил президент Сбербанка и бывший министр экономического развития и торговли Герман Греф на деловом завтраке компании, сообщает газете «Ведомости» на вопрос о текущей экономической ситуации Греф ответил, что не видит источников роста, которые позволили бы выйти из негативного тренда. 2015–2016 годы, по его словам, будут сложными и для экономики в целом, и для банковского сектора. В то же время глава Сбербанка отказался охарактеризовать текущую ситуацию словом «тупик», но отметил, что она будет «медленно деградировать».

малый бизнес, экономика

По результатам исследования KPMG, главными проблемами для малого бизнеса в России являются ограниченный доступ к финансированию, плохой бизнес-климат, проблемы с кадровыми ресурсами и рынками сбыта, а также чрезмерно высокие ставки по кредитам, сложность получения займов на долгий срок и невозможность взять кредит с отсрочкой на развитие.


Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.