80% сыра в России – фальсификат

В России 78,3% сыра - фальсифицированная продукция. Это показал проведенный Россельхознадзором анализ сырья, которое используется для производства молочной продукции. "Особенно нас тревожит ситуация на рынке сыров. По нашим данным, 78,3% продукции, которая преподносится потребителям как сыр, таковой не является, поскольку фальсифицирована растительным жиром", - цитирует "Интерфакс" заявление службы. В Москве и Московской области доля фальсифицированных сыров достигает 45%.

сыр, фальсификат, рынок, продовольствие, продукты, Россельхознадзор

Проверка проведена в разных регионах страны около 1-1,5 месяца назад, было отобрано около 100 проб, пояснил "Ведомостям" представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко. В ходе социально-гигиенического мониторинга служба, по его словам, проверяла не сырье, а сами сыры, которые были закуплены в разных торговых сетях. Каких именно – Алексеенко не говорит. Фальсифицированы сыры как отечественных, так и иностранных производителей.

Однако Алексеенко замечает: нельзя говорить, что весь сыр в стране фальсифицирован - "выборка была относительно небольшая". Зато она указывает на крайне серьезную ситуацию на рынке, добавляет представитель Россельхознадзора.

Ситуация с фальсификатами сегодня настолько серьезная, что нужно менять правовое поле в этом отношении и выстраивать систему борьбы с этими явлениями, считает Алексеенко. По его словам, речь идет об очень серьезной тенденции на всем российском рынке - о фальсификации не только сыров, но и всей молочной, мясной, рыбной продукции.

Мониторинг, проведенный службой с января по сентябрь, показал, что общий уровень фальсификации на молочном рынке – 25,3%. Так, в одном из последних исследований из 45 проб молочной продукции отечественного производства 11 были фальсифицированы растительными жирами.

Источник: http://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?