Haribo не смог отсудить у Lindt права на производство шоколадных мишек

Производитель мармеладных мишек Haribo не смог отсудить у шоколадной компании Lindt права на производство кондитерских изделий в форме медведей. Haribo обвинял Lindt в нарушении своего товарного знака. Об этом сообщает Swissinfo.ch.

шоколад, мармелад, суд, мишки, производство, компания

«Продажа конфет Lindt в форме мишек, которые завернуты в золотую фольгу и перевязаны красной ленточкой, не является нарушением товарного знака Haribo», — говорится в постановлении суда.

Конфликт между компаниями произошел в 2011 году, когда Lindt начала продавать фигурный шоколад в форме медведей Teddy с золотой оберткой и красной лентой. Haribo с 1960 года использует похожий знак на упаковке своей продукции.


Источник: h ttp://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.