Россияне стали массово скупать бытовую технику из-за колебаний рубля

кризис, закупка техники Из-за резких скачков курса рубля россияне стали массово скупать бытовую технику: о росте продаж агентству РБК сообщило сразу несколько ритейлеров, среди которых «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо».

24 и 25 августа количество заказов интернет-магазина Wikimart выросло на 30% по отношению к двум первым дням прошлой недели, рассказал директор по стратегическому планированию Wikimart Денис Киселёв. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются телевизоры, стиральные машины и холодильники. Кроме того, подскочили продажи в категории «Детские автокресла и аксессуары». «Это уже напоминает традицию: после резких колебаний курса население начинает закупать товары впрок, тем самым пытаясь застраховать себя от будущего повышения цен», — комментирует Киселёв.

В понедельник, 24 августа, по словам представителя «М.Видео» Антона Пантелеева, количество интернет-заказов техники в этом магазине выросло на 70% по сравнению с началом прошлой недели и на 200%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Он уточнил, что чаще всего покупают телевизоры и крупную бытовую технику.

Вице-президент «Эльдорадо» по закупкам Алексей Сердюченко говорит, что в их сети повышение спроса фиксируется уже на протяжении двух месяцев, но он связывает это не только с ослаблением рубля, но и с сезонной динамикой и промоактивностью. Он также не исключает, что «Эльдорадо» поднимет цены в ближайшие несколько недель.

Компания GfK прогнозирует, что продажи электроники и бытовой техники в России в 2015 году в денежном выражении упадут на 22%, а в штуках — сразу на 24,3%. В «Эльдорадо» прогнозируют, что этот рост на этом рынке возобновится лишь в 2018 году, а на докризисный уровень продажи вернутся только в 2019 году.

93% жителей России стали меньше тратить, больше откладывать и стараются делать покупки в более экономичных магазинах, свидетельствуют данные отчёта компании Intelligent Research for Growth, входящей в рекламную группу АДВ.

В понедельник, 24 августа, курс рубля упал вслед за снижением цен на нефть — стоимость барреля Brent снижалась вчера до минимума с 2009 года, ниже $43. За день курс доллара прибавил 2,54 рубля, до 71,64 рубля — отметка в 71 рубль была превышена впервые с 30 января, а курс евро обновил годовой максимум, прибавив 4,98 рубля, до 83,62 рубля. Во вторник, 25 августа, в ходе торгов на Московской бирже курс доллара к рублю снизился по отношению к уровню закрытия предыдущих торгов на 1,22 рубля и опустился ниже 70 рублей, до 69,68 рубля. Курс евро также упал — на 1,85 рубля, до 80,4 рубля.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.