Микс из цифр

инвестиции $7 миллионов

В «умный» носочек Owlet вложили $7 миллионов долларов инвестиций на A-раунде. Этот мягкий гаджет позволяет родителям чутко контролировать сон и общее состояние своего малыша. Новое вливание станет отличным дополнением к уже полученным $1,85 миллиона посевных инвестиций.

$15 миллионов

Создатель Android Энди Рубин вложил $15 миллионов в игровые очки дополненной реальности CastAR. Помимо самих денег проект получит офисные помещения и технические «ноу-хау» от инвестиционного фонда Энди Playground Ventures. В прошлом году CastAR собрали чуть больше $1 миллиона на Kickstarter.

$28 миллионов

Ричард Брэнсон инвестировал $28 миллионов в «умный» дверной звонок Ring. Звонок позволяет с помощью камеры (в том числе камеры ночного видения) следить за происходящим у крыльца, а также удалённо отвечать на дверные звонки через специальное мобильное приложение. Вот и настал тот момент, когда даже с двери тебе могут позвонить.

3%

Аналитики Gartner считают, что в ближайшее время мы вряд ли увидим большое количество автомобилей с автопилотом на дорогах. В доказательство агентство приводит тот факт, что за 15 лет гибридные автомобили смогли завоевать всего лишь 3% рынка, а самоуправляемым авто придётся столкнуться с соизмеримыми трудностями.

Источник: http://rusbase.com

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.