Микс из цифр

инвестиции $7 миллионов

В «умный» носочек Owlet вложили $7 миллионов долларов инвестиций на A-раунде. Этот мягкий гаджет позволяет родителям чутко контролировать сон и общее состояние своего малыша. Новое вливание станет отличным дополнением к уже полученным $1,85 миллиона посевных инвестиций.

$15 миллионов

Создатель Android Энди Рубин вложил $15 миллионов в игровые очки дополненной реальности CastAR. Помимо самих денег проект получит офисные помещения и технические «ноу-хау» от инвестиционного фонда Энди Playground Ventures. В прошлом году CastAR собрали чуть больше $1 миллиона на Kickstarter.

$28 миллионов

Ричард Брэнсон инвестировал $28 миллионов в «умный» дверной звонок Ring. Звонок позволяет с помощью камеры (в том числе камеры ночного видения) следить за происходящим у крыльца, а также удалённо отвечать на дверные звонки через специальное мобильное приложение. Вот и настал тот момент, когда даже с двери тебе могут позвонить.

3%

Аналитики Gartner считают, что в ближайшее время мы вряд ли увидим большое количество автомобилей с автопилотом на дорогах. В доказательство агентство приводит тот факт, что за 15 лет гибридные автомобили смогли завоевать всего лишь 3% рынка, а самоуправляемым авто придётся столкнуться с соизмеримыми трудностями.

Источник: http://rusbase.com

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.