McDonald’s сократит 225 менеджеров по всему миру

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сократит 225 руководителей по всему миру. В компании считают, что это даст новый толчок развитию ослабевающего бизнеса Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сократит 225 руководителей по всему миру. В компании считают, что это даст новый толчок развитию ослабевающего бизнеса. Об этом сообщает агентство Associated Press.

135 работников будут сокращены в штаб-квартире McDonald’s в Оук-Брук в Иллинойсе, общий штат которой составляет 2100 сотрудников. Еще 90 человек будут уволены за рубежом. По данным компании, все те, кто попадает под сокращение, получили соответствующие уведомления в прошлом месяце.

По словам пресс-секретаря McDonald’s Джэффа Мочала, в декабре 2014 года компания уже сократила 63 офисных сотрудника, а в январе 2015-го — ещё 65.

Крупнейшая в мире сеть быстрого питания McDonald’s проводит реорганизацию бизнеса из-за того, что её продажи на рынках США и Китая уменьшились. В мае этого года генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук заявил , что компания собирается разделить сеть на четыре новых сегмента, объединяющих похожие рынки, увеличить количество ресторанов, работающих по франшизе, и сократить издержки на $300 млн в 2017 году.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.