114 работников турецкого сервиса по заказу еды получили $27 млн после продажи стартапа

еда старап выплата 114 сотрудников турецкого сервиса по заказу еды Yemeksepeti получили по $200 000 в качестве единоразовых бонусов за хорошую работу от генерального директора компании Невзата Айдина. Это случилось после продажи сервиса немецкой компании Delivery Hero за $589 млн в мае этого года. Об этом сообщае т издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на газету Hurriyet Daily News. Общая сумма выплат составила более $27 млн.

«Некоторые плакали, кричали, кто-то писал благодарственные письма. Все эти эмоции — потому что мне удалось повлиять на жизнь людей. Теперь они могут купить дома, машины. И вообще всё, что раньше не могли позволить себе», — цитирует издание Айдина. Он отмечает, что таким решением он показал, что Yemeksepeti смогла добиться успеха только благодаря работе всего коллектива.

Средняя месячная зарплата сотрудников Yemeksepeti составляет $1000–1800. Формально руководитель сервиса не обязан был выплачивать дополнительные бонусы сотрудникам после продажи компании. Это решение о поощрении работников — первый такого рода прецедент в Турции.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.