114 работников турецкого сервиса по заказу еды получили $27 млн после продажи стартапа

еда старап выплата 114 сотрудников турецкого сервиса по заказу еды Yemeksepeti получили по $200 000 в качестве единоразовых бонусов за хорошую работу от генерального директора компании Невзата Айдина. Это случилось после продажи сервиса немецкой компании Delivery Hero за $589 млн в мае этого года. Об этом сообщае т издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на газету Hurriyet Daily News. Общая сумма выплат составила более $27 млн.

«Некоторые плакали, кричали, кто-то писал благодарственные письма. Все эти эмоции — потому что мне удалось повлиять на жизнь людей. Теперь они могут купить дома, машины. И вообще всё, что раньше не могли позволить себе», — цитирует издание Айдина. Он отмечает, что таким решением он показал, что Yemeksepeti смогла добиться успеха только благодаря работе всего коллектива.

Средняя месячная зарплата сотрудников Yemeksepeti составляет $1000–1800. Формально руководитель сервиса не обязан был выплачивать дополнительные бонусы сотрудникам после продажи компании. Это решение о поощрении работников — первый такого рода прецедент в Турции.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.