Основатель «Магнита» допустил возможность работы компании без него

магнит без руководителей Основной владелец и гендиректор крупнейшего российского ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий 23 июля этого года во время телефонной конференции с инвесторами и аналитиками заявил, что сложившаяся в руководстве компании команда может эффективно работать без него и его партнера Владимира Гордейчука. Об этом пишет газета «Ведомости». Галицкий также сказал, что у него и Гордейчука уже нет огромного количества энергии, чтобы агрессивно развивать компанию.

Портфельный управляющий «Райффайзен капитал» Антон Кравченко считает, что новость о том, что Галицкий может начать постепенно уходить от руководства компани,и «не самая позитивная», ведь у инвесторов, особенно зарубежных, «Магнит» ассоциируется именно с его именем. Владимир Цупров из управляющей компании «ТКБ БНП Париба инвестмент партнерс» предполагает, что глава «Магнита» «таким несколько экстравагантным способом» мог похвалить свою команду. Представитель «ВТБ капитала» Мария Колбина рассматривает эти слова как подтверждение того, что «бизнес, в котором задействовано более 260 000 человек, работает без ручного управления».

В 2014 году «Магнит» возглавил топ-100 крупнейших российских ритейлеров по версии Infoline с приростом выручки в 31,6%, до 762,7 млрд рублей. Кроме того, «Магнит» и ещё 26 российских компаний в марте этого года попали в рейтинг 2 000 крупнейших публичных компаний мира Forbes Global.

Во время конференции Галицкий повысил прогноз на 2015 год по количеству новых магазинов у дома и магазинов косметики — с 1200 до 1350 и с 800 до 950 соответственно. Планы по открытию гипермаркетов не изменились — в этом году «Магнит» планирует открыть 90 таких точек. Кроме того, он снизил прогноз по росту выручки на этот год до 26–28%, после того как за первые шесть месяцев этого года продажи «Магнита» выросли на 0,3%, до 454,8 млрд рублей.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.