Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

интернет-магазин Интернет-ритейлер Amazon 23 июля опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2015 года, после чего его акции выросли на 20%, увеличив капитализацию до $265 млрд. До этого самым дорогим ритейлером в мире была компания Walmart со стоимостью $234 млрд. Об этом сообщает издание New York Post.

Во втором квартале 2015 года продажи компании выросли на 20%, до $23,18 млрд, а чистая прибыль составила $92 млн, тогда как в аналогичном периоде 2014 года у Amazon был убыток в размере $126 млн. Эксперты предсказывали компании убыток и в этом периоде, но после публикации положительного отчёта капитализация ритейлера резко выросла на $40 млрд. Во втором периоде 2015 года больше всего выросли продажи Amazon в США — на 25%, до $14 млрд, тогда как в других регионах увеличились всего на 3%, до $8 млрд.

В начале июня стало известно, что Еврокомиссия проводит антимонопольное расследование против Amazon. Компанию подозревают в давлении на издателей книг и нечестной конкуренции.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.