Топ-бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%

видео-реклама По данным канала просмотры видео топ-100 брендов почти удвоились за прошлый год, а ежемесячные просмотры контента брендов выросли на 55% с 2014 года.

Топ-100 брендов по версии Intebrand загрузили более 611,000 видео, и 10% из них длились более 10 минут. Всего видео рекламодателей собрало более 40 миллиардов просмотров за все время, в том числе 18 миллиардов за прошлый год. Отчет также показал, что четверг — самый популярный день недели для размещения видео.

Подписка на каналы брендов также выросла на 47% за прошлый год.

В среднем на каждый из топ-100 брендов приходится по 24.3 канала. Всего видео ведущих рекламодателей собрало 90 миллионов лайков, 8.9 миллионов отметок «не нравится» и 16 миллионов комментариев. Средняя YouTube сессия на мобильных девайсов длится 40 минут, что на 50% больше, чем в прошлом году, поэтому ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на 60% во втором квартале.

Источник: http://mmr.ua/

0

Рекомендуемые материалы