Google добавит кнопку «Купить» в мобильной рекламе.

купить Компания тестирует новую функцию, которая позволит пользователям купить товар, кликнув на рекламное объявление. Благодаря сервису Purchases on Google, владельцы смартфонов смогут зайти на страницы ритейлеров, кликнув на поисковую рекламу.

На начальном этапе инструменты будут доступны только «для ограниченного количества ритейлеров». Компания активно инвестирует в новые способы привлечения покупателей и магазинов с помощью мобильных сервисов из-за нарастающей конкуренции с Amazon. Поисковый гигант также объявил о новой возможности сообщать пользователям о распродажах и скидках в близлежащих магазинах благодаря помощнику Google Now.

Рекламные объявления также смогут приводить покупателей на приложения брендов, а не на их вебсайты, благодаря технологии глубоких ссылок. Партнерами в новой инициативе уже стали еBay и Flipkart.

Источник: http://mmr.ua/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.