100 компаний создали свой профиль на HR-tv.ru

19 июля «Лаборатория Касперского» стала сотой компанией, которая зарегистрировала свой профиль в разделе КОМПАНИИ на портале HR-tv.ru.

На портале HR-tv.ru зарегистрировалось

Раздел КОМПАНИИ –  это единый источник экспертизы и корпоративных новостей крупнейших компаний страны. Свои страницы на HR-tv.ru уже создали и активно используют: Яндекс, IKEA, Мегафон, PepsiCo, Microsoft, Adidas, Альфа Банк и многие другие.

HR-tv.ru – это информационно-образовательный портал для бизнес-сообщества по теме эффективного управления человеческим капиталом. Сервис «Компании» стал площадкой, в рамках которой специалисты могут делиться новостями и экспертизой, а также формировать представление о собственном бренде в профессиональном сообществе. Раздел существует 7 месяцев. За это время он стал одним из самых посещаемых на HR-tv.ru.

Для зрителей и читателей проекта это отличная возможность узнавать  новости компаний из первых уст, следить за их развитием, активностью в  бизнес-среде.

Более подробно узнать о компаниях можно по ссылке .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.