10% руководителей попали под сокращения Google

Корпорация сократила примерно 10% сотрудников из высшего руководства, включая директоров и вице-президентов. Причем многие из этих должностей были полностью ликвидированы.

Сокращения топ-менеджмента состоялись в рамках политики повышения эффективности. Так, по данным Business Insider, еще осенью 2022 года генеральный директор Google, Сундара Пичаи, рассказал о плане, согласно которому корпорация станет на 20% эффективнее. В числе прочих мер говорилось о значительных сокращениях линейного персонала, специалистов департаментов и руководителей. В начале прошлого года компания освободила от работы более 12 тысяч человек и потратила на это более $2,1 млрд, в которые вошли как выходные пособия, так и другие затраты, связанные с увольнениями.

В целом же за 2024 год корпорация сократила 1,3 тысячу человек, в том числе из команд разработки и поддержки Python, Flutter и Dart и провела масштабную реорганизацию бизнеса. В течение года из различных направлений деятельности корпорации ушли, в том числе, соучредители Джеймс Парк и Эрик Фридман, а также ряд других руководителей. Кстати, только за первый месяц 2024 года Google потратила на увольнения более $700 млн.

Всего, по данным базы независимого трекера увольнений Layoffs.fyi, в 2024 году технологические компании уволили около 150 тысяч человек.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.