WOWHR CLUB приглашает на референс-визит в офис «EKF»

В программе: экскурсия по современному офису, лаборатории и шоу-руму, обсуждение эффективных инструментов развития персонала, не требующих бюджетов и активный нетворкинг.

Выступление спикеров:

  1. Дмитрий Кучеров, генеральный директор EKF «Значение HR
    в развитии бизнеса»
  2. Морозова Татьяна, руководитель центра развития персонала. «Марафоны как недорогой и результативный инструмент развития корп.культуры»
  3. Петухова Марина, директор по персоналу. «Корпоративный университет без бюджета»

Обучение как залог успешного развития бизнеса, когда тренеры – внутренние эксперты и руководители бизнес-подразделений


Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.