Выставка нейропостеров в театре Моссовета, приуроченная к выходу сериала «Раневская»

К выходу оригинального сериала KION «Раневская» в театре Моссовета, где служила Фаина Раневская, команда онлайн-кинотеатра провела выставку тематических постеров, сгенерированных нейросетью Midjourney. Целью создания постеров стало художественное воплощение знаменитых крылатых фраз советской актрисы.

Суть проекта

Значимую часть наследия Фаины Раневской составляют не только ее актерские работы, но и ярчайший языковой след. KION визуализировал языковую остроту ума Раневской, афоризмы которой звучит актуально и сегодня.

В 2023 возможности нейросетей удивляли и привлекали к себе внимание самых разных слоев населения. Для KION было важно использовать этот инструмент, чтобы подчеркнуть вневременной интерес, которого заслуживает Фаина Раневская, будь то классические кинокартины с её участием или же наш оригинальный сериал, раскрывающий её наследие.

Проект был придуман и реализован в период ранней интеграции ИИ в бизнес-процессы рынка РФ, став одним из первых успешных кейсов в этой области.

Задачи проекта

Команда проекта поставила перед собой цель придумать охватную кампанию для продвижения нового сериала KION «Раневская», которая получила бы вирусный эффект. При этом важно было привлечь к идее внимание молодой аудитории.

Целевая аудитория проекта состояла из мужчин и женщин от 25 до 55 лет, любителей кино и сериалов, особенно жанра биографий, ретро-сериалов, фанатов Фаины Раневской и ее творчества.

Реализация проекта

Проект был реализован с 23 января по 20 февраля.

Сложность задачи состояла в том, чтобы не только преодолеть несовершенство визуализации идей нейросетью, но и сделать все постеры в едином художественном стиле. В процессе работы над нейропостерами было создано порядка 50 вариантов через нейросеть Midjourney. Но лишь 10 из них, прошедшие строгий отбор, были представлены общественности в виде пресс-релиза. Они «завирусились», их перепостили многочисленные СМИ.

Также была сделана галерея нейропостеров на светском мероприятии в театре имени Моссовета, посвященному запуску сериала «Раневская».

А еще команда KION превратила постеры в пресс-волл, у которого дали интервью порядка 80 звезд интернета, эстрады и кино: Зара, Настасья Самбурская, Марк Тишман, Алена Водонаева, Аврора, Катя Лель, Родион Газманов, Алика Смехова, Ирина Безрукова, Дмитрий Дюжев.

Звезды упомянули картины в своих соцсетях бесплатно.

Результаты проекта

KION привлек огромный интерес к сериалу «Раневская» как со стороны селебрити, так и конечных потребителей, в том числе молодежи. Общий охват нейропостеров составил 140 млн человек. Рейтинг сериала на KION – 9.3.

Проект получил упоминания в 59 публикациях СМИ, охват которых составил 33,3 млн. В социальных сетях проекту было посвящено 1 805 публикаций с охватом 141,1 млн. Светскую премьеру сериала посетили 714 гостей, из них 91 селебрити.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.