Вверх!

Точный карьерный расчет. Сколько раз надо упасть, чтобы стремительно подняться? Какова должна быть амплитуда колебаний, чтобы принять верное решение? Чем наполнить воздушные замки, чтобы взлететь на реальные топовые позиции? О главных параметрах карьерного роста порталу HR-tv.ru рассказала в одном из интервью Горбенко Татьяна , в момент беседы занимавшая должность директора по персоналу "Европроект Групп".

карьера

Тезисы беседы:

- Топ-менеджер, безусловно, человек, который владеет и имеет большое влияние на весь наш бизнес. И поэтому его поведение не должно идти вразрез с нашими основными целями;

- При собеседовании топ-менеджеров мы очень тщательно выверяем почти все стороны жизни человека. Ну и главным, конечно, является успешность. Человек должен верить в себя. Этот человек должен обладать такими качествами, как независимое справедливое мнение, он должен быть открытым, уверенным в себе, не любить неудачи, но и не огорчаться по поводу того, что что-то не получилось, быть способным 10 раз упасть и подняться;

- Действительно, наш ключевой принцип кадровой стратегии – это сначала искать внутри компании. То есть при открытии вакансии мы сначала перебираем сотрудников, уже работающих в компании, и предлагаем им рассмотреть себя в данной позиции. Это пример горизонтальной карьеры;

- Не каждый человек хочет стать руководителем, потому что руководитель – это многократно перемноженная ответственность, ответственность за свои действия и ответственность за действия тех людей, которые смотрят на тебя и являются твоими подчиненными;

- Очень многие не хотят отвечать за действия Пети, Васи, Маши, Галины, потому что имели, например, какой-то негативный опыт уже в этой сфере, когда подчиненные были просто неуправляемые, когда человеку доставалось за неправильные действия подчиненных;

- Лидер – это всегда очень ярко выраженные качества, это человек, который развил в себе лидерство, развил в себе уверенность, целеустремленность, способность не только себя толкать к каким-то высоким целям, но и увлечь за собой людей;

Читать или смотреть далее>>

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.