"Улетно-самолетные" способы продаж

Есть ли жизнь вне Интернета? В то время как большинство экспертов опирается на онлайн-методы продвижения продукта или услуги , не стоит забывать о прекрасно работающих офлайн-способах, уверен автор маркетинговой стратегии сервиса онлайн-заказов PriceRemont.ru Александр Рукин . Он поделился с порталом HR-tv.ru своими мыслями на этот счет.

самолет, маркетинг

Продвижение в Сети: не ошибитесь

Про Интернет неинтересно говорить. Банально, математизированно, холодный расчет вместо творчества. Статистика рулит. Конечно, вливание рекламных и маркетинговых бюджетов в надежные, проверенные и емкие каналы коммуникаций с целевой аудиторией в Интернете приведут к заметному притоку клиентов. Только не просчитайтесь, ведь показатели эффективности рекламной воронки имеют форму стога. Нередко интернет-аудитория оказывается охвачена по второму и третьему разу более дорогим рекламным инвентарем, что приводит к бессмысленному прожиганию дополнительных бюджетов.

"Летающий" трюк

Мне запомнился рекламный трюк с легкомоторным самолетом, который летел вдоль морского побережья французской ривьеры – с длинным транспарантом, призывающим купить что-то на распродаже в Каннах. Развиваю идею. Допустим - кто-то продает участки в коттеджных поселках. Воздушный шар над участками с рекламой о специальном предложении, отлично заметный с близлежащей трассы? Почему нет! Ведь стоят же бесконечные ряды билбордов вдоль вылетных шоссе Подмосковья.

А что может партнер?

На самом деле, можно увеличить приток клиентов, если найти сильного партнера, продвигающего ваш продукт. Того, для продуктовой линейки которого ваш сервис не конкурент, а наоборот - помогает с продажами. Часто продвигают новые кухни с встроенной техникой партнера, ипотеку конкретного банка в новостройке, или даже – консервы вместе с водочной маркой. Примеров таких коллабораций очень много, но, по-настоящему синергичных: быстро и сильно увеличивших приток клиентов – я сам знаю немного. Несмотря на кажущиеся удобства потребителя и скидочные акции, партнерки больше способствуют росту узнаваемости и продвижению бренда партнера, ведомого с основным товаром или услугой.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.