"Улетно-самолетные" способы продаж
Есть ли жизнь вне Интернета? В то время как большинство экспертов опирается на онлайн-методы продвижения продукта или услуги , не стоит забывать о прекрасно работающих офлайн-способах, уверен автор маркетинговой стратегии сервиса онлайн-заказов PriceRemont.ru Александр Рукин . Он поделился с порталом HR-tv.ru своими мыслями на этот счет.
Продвижение в Сети: не ошибитесь
Про Интернет неинтересно говорить. Банально, математизированно, холодный расчет вместо творчества. Статистика рулит. Конечно, вливание рекламных и маркетинговых бюджетов в надежные, проверенные и емкие каналы коммуникаций с целевой аудиторией в Интернете приведут к заметному притоку клиентов. Только не просчитайтесь, ведь показатели эффективности рекламной воронки имеют форму стога. Нередко интернет-аудитория оказывается охвачена по второму и третьему разу более дорогим рекламным инвентарем, что приводит к бессмысленному прожиганию дополнительных бюджетов.
"Летающий" трюк
Мне запомнился рекламный трюк с легкомоторным самолетом, который летел вдоль морского побережья французской ривьеры – с длинным транспарантом, призывающим купить что-то на распродаже в Каннах. Развиваю идею. Допустим - кто-то продает участки в коттеджных поселках. Воздушный шар над участками с рекламой о специальном предложении, отлично заметный с близлежащей трассы? Почему нет! Ведь стоят же бесконечные ряды билбордов вдоль вылетных шоссе Подмосковья.
А что может партнер?
На самом деле, можно увеличить приток клиентов, если найти сильного партнера, продвигающего ваш продукт. Того, для продуктовой линейки которого ваш сервис не конкурент, а наоборот - помогает с продажами. Часто продвигают новые кухни с встроенной техникой партнера, ипотеку конкретного банка в новостройке, или даже – консервы вместе с водочной маркой. Примеров таких коллабораций очень много, но, по-настоящему синергичных: быстро и сильно увеличивших приток клиентов – я сам знаю немного. Несмотря на кажущиеся удобства потребителя и скидочные акции, партнерки больше способствуют росту узнаваемости и продвижению бренда партнера, ведомого с основным товаром или услугой.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?