Техно.Логично - подкаст о банковском IT от Газпромбанка

Техно.Логично - это один из первых подкастов о банковской IT-сфере в российском финтехе. Эксперты из самых разных сфер - от разработки и IT-менеджмента до информационной безопасности - демонстрируют, над какими задачами работает Газпромбанк, таким образом привлекая новых сотрудников. Проект рассчитан как на сотрудников Газпромбанка, так и на специалистов из других компаний. Реализация проекта увеличила количество откликов на IT-вакансии и позволила Газпромбанку войти в топ-5 лучших IT-работодателей в банковской сфере по версии портала Хабр Карьера.

Проект участвует в номинации «Креативное решение года» национальной бизнес-премии WOWBIZ.

Подробнее о проекте рассказал главный эксперт Газпромбанка Евгений Колбяшкин.

Суть проекта

Видеоподкаст об IT и финансовых технологиях Техно.Логично является нестандартным инструментом продвижения IT у HR-бренда, а также проводит четкую корреляцию с брендом Газпромбанка и с происходящей в нем технологической трансформацией.

В видеоподкасте снимаются IT-специалисты от разработчиков до специалистов по информационной безопасности. Они показывают, над какими масштабными и актуальными задачами работает IT в Газпромбанке, чтобы привлечь новых талантливых и амбициозных сотрудников.

Формат видеоподкаста позволяет обеспечить Газпромбанку нативное вовлечение аудитории и в креативной форме представить реальные преимущества компании.

Задачи проекта

Проект ставит для себя различные цели в зависимости от аудитории. Так, задача для внутренней аудитории - создание единого пространства для обсуждения технологической трансформации банка. А задача для внешней аудитории - повысить узнаваемость IT-бренда Газпромбанка и его привлекательность среди IT-специалистов разных уровней: миддлов, джунов, студентов.

В качестве основной бизнес-задачи проекта Газпромбанк выделил увеличение популярности IT-бренда компании и заинтересованность потенциальных соискателей в IT-вакансиях банка.

А еще Газпромбанк просто хочет делать качественный видеопродукт, который можно смотреть как для профессионального развития, так и ради личного интереса. Важный принцип, который лежит в основе работы над видеоподкастом Техно.Логично, - двигаться вперед и становиться лучше от эпизода к эпизоду.

Реализация проекта

Проект Техно.Логично стартовал в январе 2023 года. Процесс создания каждого видеоподкаста включает в себя несколько этапов.

Сначала команда ведет предпродакшн:

  • выбор темы
  • подбор героев
  • составление сценария разговора и вопросов
  • предварительный разговор с героями
  • бриф ведущего.

Следующим этапом создания подкаста является продакшн, который включает в себя:

  • выбор одежды для гостей и ведущего
  • мейкап для гостей и ведущего
  • съемка на 5 камер.

На заключительном этапе ведется уже постпродакшн видеоподкаста:

  • монтаж
  • согласование с гостями и внутри департамента
  • внутреннее и внешнее промо.

Результаты проекта

Видеоподкаст Техно.Логично за время его реализации обеспечил значимые результаты для Газпромбанка как для работодателя.

По итогам 2023 года Газпромбанк вошел в топ-5 лучших IT-работодателей в банковской сфере по версии портала Хабр Карьера.

Кроме того, банк сумел увеличить количество откликов на IT-вакансии: если в 2022 году показатель составлял 1 380 кандидатов в месяц, то в 2023 году он достиг уже 1 670 кандидатов в месяц.

Газпромбанк также занял 24 место в списке российских работодателей среди студентов самых востребованных факультетов России в 2024 году в рейтинге Future Today. В 2022 году банк находился на 55 месте этого рейтинга.

Развитие IT-бренда, частью которого является проект Техно.Логично, влияет на бизнес через различные метрики:

  • рост объема поступающих вакансий в IT
  • попадание банка в престижные профильные рейтинги лучших IT-работодателей
  • улучшение имиджа компании среди начинающих IT-специалистов.

Продвижение IT-бренда компании - это работа на долгосрочную перспективу, которая дает результаты после месяцев, а то и лет продуманной работы.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.