6 стратегий успешных продаж

Кошелек наполовину полон или пуст? Как продавать, когда покупатели так и норовят заплатить меньше? О шести стратегиях успешных продаж экономному потребителю порталу HR-tv.ru рассказала Любовь Горбунова , партнер Консалтинг-центра "ШАГ".

Любовь уже делилась коротким комментарием на тему стимулирования покупательского интереса, и теперь представляем вашему вниманию расширенную версию.

туфли, сумочка, помада, женщина, покупки, продажи, кошелек, экономия, покупатели, Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-центра "ШАГ", мелкая нарезка, клиентоориентированность, низкая цена, сопутствующие товары, сервис, клиент, покупательский интерес, рынок услуг, магазин, товары, покупки, скидки

В условиях, когда человек предпочитает не тратить деньги, есть несколько стратегий. Главная задача, чтобы человек был уверен, что он экономит.

1. Мелкая нарезка. Не только в продуктовых магазинах вместо головки сыра продают нарезку с ценой, указанной за 100 гр. Аналогично работают почти все продавцы услуг – вместо большого проекта продают много маленьких. И даже банки в своих СМС продают кредиты "всего 200 р в день"

Читайте также: Формула первоклассного сервиса: прощай, развод, привет, актерство

2. Клиентоориентированность вместо товароориентированности. На развивающемся и пустом рынке все, что привозят/производят и продают, находит свое покупателя. А потом у человека возникает вопрос – зачем мне 5 пар туфель?

И тогда приходится искать нишу – самые модные или актуальные туфли, самые удобные, туфли на широкую/узкую ногу и т.д. А чтобы найти нишу, нужно хорошо знать своего клиента и хорошо понимать его потребности. И точно, на 100%, попадать в них.

3. Снизить цену на основной товар , но предложить дополнительный. На автомобильном рынке при общем падении сектора на 30-40% лидеры "дают" прирост в 10-12%. Секрет прост – машины они продают по низким ценам, не зарабатывая на них.

И считают не стоимость машины, а плюс страховка, ТО 1, 2, 3 и других сопутствующих товарах и услугах. Машины в этой ситуации становятся способом привлечения нового клиента.

Читайте также: Особый клуб: как поднять продажи в два раза

4. Продажи сопутствующих товаров. Для большинства потребителей неочевидно, что к пылесосу потребуются мешки, что к машине потребуется масло и антифриз, а к теням кисточки для их нанесения. Подскажите покупателю, и, скорее всего, он это купит, чтобы сэкономить время и не приходить за ними отдельно.

5. Необходимо предлагать "готовые решения". Капсульные коллекции в одежной рознице или "комнаты" в DIY магазинах.

Возможно, покупатель просто не думает, что к этим брюкам нужны ремень и рубашка. Или к рубашке нужны запонки, или к этой раковине нужна особая тумбочка, а к светящейся игрушке – батарейки.

6. Чем больше сервисов вы предложите своему покупателю, тем больше он купит. Это, конечно, уже вопрос лояльности, но, тем не менее, он влияет на увеличение среднего чека. Если магазин будет "узнавать" покупателя, предлагать то, что он покупает регулярно, напоминая, например, что вы покупаете молоко раз в неделю, и последний раз вы его покупатели 6 дней назад, то, скорее всего, покупатель купить. Ведь молока и, правда, осталось на донышке. И даже скажет спасибо. И станет лояльным клиентом.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.