7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса

Франчайзинг вашего малого бизнеса может быть одним из способов его быстрого роста. Понимание, будет ли франчайзинг работать именно у вас, зависит только от того, насколько хорошо вы знаете свой бизнес и себя. Вот 7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса.

7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса, Корягина Инга, Франчайзинг, прибыльный бизнес, данные исследования, альтернативы, франшиза, финансовые ресурсы, концепция, франчайзи, дистанционное обучение, маркетинг, требования закона, консультант по франчайзингу, адвокат по франшизе, лицензионный платеж франшизы, льготное соглашение

Шаг первый: оцените, готов ли ваш бизнес:

- Какая у вас концепция: действительно ли она продаваема, можете ли вы ее клонировать, обеспечивает ли она хорошую прибыль;

Читайте также: 10 распространенных ошибок начинающих франчайзи

- Проверьте свои финансовые документы: у вас это единственный прибыльный бизнес или вы уже расклонировались?

- Соберите данные исследования рынка: есть ли потребительский спрос на вашу франшизу вне вашего родного города, и есть ли там место для нового конкурента;

- Готовьтесь к переменам: комфортна ли вам роль наставника и учителя, слиты ли вы со своим детищем или готовы отпустить его в свободное плавание и позволить вашим франчайзи воспроизводить вашу идею на своем уровне ее понимания;

- Оцените другие альтернативы: франчайзинг позволит вам быстро расти, но большую часть всей будущей прибыли вы будете вкладывать в рекламу и раскрутку своих новых франшиз. Есть ли у вас на это финансовые ресурсы?

Шаг второй: изучите требования закона: наймите опытного консультанта по франчайзингу или адвоката по франшизе.

Шаг третий: примите важные решения относительно своей модели : процент сбора и лицензионного платежа франшизы, условия вашего льготного соглашения, тип и длительность вашей программы обучения, география продаж.

Шаг четвертый: зарегистрируйтесь как франчайзер : вам могут несколько раз возвращать регистрационные документы с поправками.

Шаг пятый: наймите ключевой персонал: тренера, креативного директора, ассистента по маркетингу и менеджера по процессному управлению франшизой.

7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса, Корягина Инга, Франчайзинг, прибыльный бизнес, данные исследования, альтернативы, франшиза, финансовые ресурсы, концепция, франчайзи, дистанционное обучение, маркетинг, требования закона, консультант по франчайзингу, адвокат по франшизе, лицензионный платеж франшизы, льготное соглашение

Шаг шестой: начните продавать франшизы: это самое трудное. Ваше предложение для них звучит так: «Я хочу, чтобы вы отдали мне все свои деньги, затем уйдите c работы, откажитесь от бонусов и премий наемного работника, займитесь предпринимательской деятельностью, в которой вы никогда прежде не были, и следуйте моим правилам». Вам придется установить высокий уровень доверия со своими франчайзи.

Читайте также: Страсти по хамону: какие трудности встали на пути отечественного продукта

Шаг седьмой: поддерживайте своих франчайзи: постоянное дистанционное обучение, маркетинг, охватывающий все: от радио- или печатных объявлений до униформы, листовок и эмблем на машинах компании. Поверьте, вам понадобится очень много денег для раскрутки нового франчайзи.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.