Rambler о необычном корпоративе: будем продолжать удивлять!
Музыка на корпоративной вечеринке – дело абсолютно обычное. Но классическая, живая, в стенах консерватории… это что-то новенькое! Об опыте нетривиального подхода к организации праздника в спецрубрике портала HR-tv.ru рассказала Валентина Ватрак , директор по организационному развитию компании Rambler&Co.
- Валентина, почему ваша компания решила необычно отметить праздник?
- Корпоративное мероприятие должно вызывать яркие эмоции и чувство единения. Самый сложный момент в организации корпоративного мероприятия – угодить вкусам разных людей. Всегда есть люди, которым очень понравилось, и критики, которым не угодишь.
Мы точно не хотели повторяться и делать обычную вечеринку. Хотелось удивить и погрузиться в совершенно иную атмосферу.
Читайте также: Мой корпоратив – котелок, пила и баня
- Что именно было придумано для необычного празднования?
- Идея пойти в консерваторию на концерт классической музыки принадлежала нашему генеральному директору, и поначалу казалось, что мы сильно рискуем. Мы и раньше практиковали подарки сотрудникам в виде билетов на концерты классической музыки, поэтому точно знали, что 15 процентов наших коллег любят классическую музыку и с большим удовольствием пойдут.
Для остальных это был бы первый поход в консерваторию или на концерт классической музыки. Мы организовали фуршет в большом фойе консерватории, чтобы накормить людей после рабочего дня, а затем часовой концерт вдохновляющей музыки Моцарта и Вивальди.
- Как вы готовились к празднованию, какие были сложности?
- Это был наш первый опыт взаимодействия с консерваторией, а у них не часто бывают коммерческие компании с арендой всего зала. Много усилий мы потратили на организацию фуршета, так как площади консерватории не приспособлены для таких мероприятий, но в итоге мы начали в 8 утра и все успели.
Также непросто было довезти всех желающих до самой консерватории в рабочий день в час пик. Все ограничения удалось победить, и в назначенный день мы заполнили весь партер зала консерватории.
- Как в итоге прошел праздник?
- Были бурные аплодисменты. Люди не хотели отпускать оркестр со сцены, не хотели уходить и долго общались в колонном зале с бокалом шампанского.
Главное, что было потрясающее чувство единения и вдохновляющая атмосфера. Все сотрудники приехали на мероприятие с разным настроением: кто-то устал, у кого-то не получалось на работе, но все уехали с позитивным настроем. И на следующий день они пришли с таким же настроем на работу.
- Остались ли сотрудники довольны?
- Задумывая это мероприятие, мы шли на некоторый риск. Трогательный момент был в том, что некоторые люди не знали, что надеть в консерваторию, так как в их гардеробе есть только джинсы. Мы специально не делали никаких ограничений в форме одежде и предлагали всем приходить в той одежде, в которой им комфортно.
Нам удалось создать такую атмосферу, когда было не важно, как ты одет, а сотрудники чувствовали себя единой командой и получали удовольствие от концерта и от общения друг с другом.
Читайте также: Корпоративное здоровье: как компании не болеть
- Какие коллектив высказал впечатления?
- Более 500 благодарных отзывов в социальных сетях. Более 100 отзывов на корпоративном портале с просьбой повторить. Фотографии с мероприятия люди публиковали при подведении итогов года, так как кто-то из них открыл в своей жизни что-то новое. Ну и люди говорили спасибо организаторам на самом мероприятии.
Я выходила с мероприятия более получаса, так как не могла пройти мимо коллег, которые делились со мной своими эмоциями.
- В будущем вернетесь к обычному формату или намечаете снова что-то новое?
- Будем продолжать удивлять. Корпоративное мероприятие проходит не зря, если люди о нем помнят, узнают что-то новое, почувствуют позитивный настрой и энергию. Вы правильно инвестируете в мероприятие, если после него люди готовы созидать и делать великие дела.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?