Опыт изучения английского всем коллективом языковой школы
«Когда мы начали учить английский всем персоналом, мы поняли, что у разных учителей разные занятия... Мы взяли все самое лучшее от каждого тичера и создали из этого «идеальный урок». Опытом пользования собственным продуктом в рубрике « Сапожник с сапогами» портала HR-tv.ru поделился Максим Сундалов , руководитель EnglishDom.
- Максим, почему вы оказались сапожником с сапогами?
- Мы верим в то, что как минимум нам должен нравиться наш продукт, чтобы мы имели право его продавать.
- Отличается ли мнение о нем у клиентов и сотрудников?
- Иногда отличается. Есть слишком лояльные сотрудники, есть слишком требовательные. Конечно, мы стараемся быть объективными.
Читайте также: 8 способов выучить английский "на бегу"
- Когда вы взглянули на свой продукт как потребитель – что захотелось поменять?
- Когда мы начали учить английский по скайпу всем персоналом, мы поняли, что у разных учителей разные занятия и нужна структура. Мы взяли все самое лучшее от каждого тичера и создали из этого «идеальный урок». Теперь это часть стажировки учителей и обязательной проверки уроков.
- Как продукт изменился с момента начала пользования им? Что именно вы меняли – на основе своего потребительского мнения?
- Мы меняли структуру, меняли учебники, методику и сам подход к общению с клиентами. Раньше больше работали по учебникам, сейчас все больше по индивидуальной программе и через интерактивные инструменты, чтобы было задорней и интересней учиться.
- Как вы реагируете на идеи, предложения персонала по улучшению сервиса?
- У нас есть файл идей и предложений, где каждый сотрудник имеет право писать и комментировать. Затем на ежемесячных встречах мы их обсуждаем и что-то берем в работу.
- Какие предложения персонала не были воплощены?
- Есть идеи, которые «классные, но не сейчас». Есть идеи, которые нереально или сильно дорого воплотить, а есть не важные на данном этапе развития.
Читайте также: Как учить английский в Москве по чебоксарским ценам: история "голодного" стартапа
- А какую лепту в продукт внесли клиенты?
- Клиенты - наше золото. Они очень часто пишут нам свои пожелания, и мы специально периодически собираем обратную связь, чтобы дорабатывать продукт.
- Кто в итоге сыграл большую роль в нынешнем состоянии продукта – сотрудники или клиенты?
- Тут нельзя сказать однозначно. Клиенты щедро давали нам обратную связь, а сотрудники искали способ ее реализовать.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?