Онлайн-подарки — что дарить сотрудникам на Новый год
В условиях пандемии, перехода на удаленный режим работы, изменились и требования к корпоративным подаркам. Вручить сувениры лично в руки уже не у всех получится, а вариант доставки с курьером домой – слишком дорогой и сложный. Поэтому в этом году многие перешли на цифровые подарки, в частности, электронные подарочные карты и сертификаты. Их можно заказать онлайн и бесконтактно доставить на телефон сотруднику в любой город России или даже мира. Руководитель отдела маркетинга Digift Александра Фудала уверена, т акой цифровой подарок может стать выходом из ситуации, чтобы не оставить коллектив без новогоднего поздравления.
Выбор виртуальных карт на рынке очень большой – они есть у многих известных магазинов, электронных библиотек, онлайн-кинотеатров, обучающих курсов, салонов красоты.
Читайте также: Онлайн-корпоративы 2020
Чем хороши онлайн-подарки
Виртуальная подарочная карта вызывает не меньше радости, чем подарок, врученный лично в руки. Во-первых, потому что она имеет реальную ценность – сотрудник сможет потратить ее на покупку того, что он действительно хочет. В отличие от денег, такой подарок точно не разойдется на оплату обязательных платежей, а с большей вероятностью будет потрачен на покупку чего-то приятного и полезного .
Во-вторых, сегодня сертификаты становятся более личными и «эмоциональными», в них появляется изюминка. Например, у многих магазинов, таких как Рив Гош, Перекресток, отправитель может создать карту со своей фотографией, а подарок придёт в анимированном конверте, из которого вылетит празднично оформленный сертификат.
Если еще в прошлом году виртуальные карты были больше востребованы в качестве подарков для молодых людей, миллениалов и зетов, то в этом году digital-сервисы прочно вошли в жизнь каждого. Согласно исследованиям, за три месяца весенней самоизоляции проникновение ecommerce шагнуло аж на 10 лет вперед. Уже 88% бизнес-клиентов и потребителей заявили, что ожидают от компаний внедрения инноваций и цифровых сервисов. Поэтому сегодня электронные карты – это подарок для всех, и заказывают их компании совершенно разного масштаба и с разным средним возрастом персонала.
Как выбирать
Если вы можете сузить спектр интересов сотрудников до конкретных магазинов, то задача упрощается. По нашей практике, женщинам чаще заказывают карты косметических сетей, мужчинам – электронику. В этом году также очень популярны подарочные карты продуктовых магазинов. Например, в период удаленной работы некоторые работодатели таким образом компенсируют оплату бизнес-ланчей.
Часто бывает так, что HR не может определиться с выбором какого конкретного магазина и не хочет ограничивать человека в том, где он может потратить карту. Для таких случаев есть популярные среди бизнес-заказчиков универсальные подарочные карты. Они не привязаны к какому-то одному магазину и обычно в них входят различные категории брендов — от гипермаркетов и косметики до детских товаров и обучающих курсов.
Как сохранить фирменный стиль в подарке
Такие универсальные карты для HR интересны и тем, что их можно оформить в своем фирменном стиле: с логотипом, в фирменных цветах. В качестве дизайна карты может быть и фотография с прошлого корпоратива.
Как еще использовать карты?
Подарить на «виртуальных» корпоративных вечеринках
Если в этом году вы проводите корпоратив в зуме, то можно рассмотреть электронные сертификаты в качестве приза в конкурсах. Тем более, что номиналы карт начинаются от 300 рублей, а значит, ими можно заменить традиционные небольшие презенты в виде свечей или коробок конфет.
.. или поздравлять с Днем рождения точно по расписанию
Например, одна компания, крупнейший дистрибьютор оборудования, автоматически рассылает электронные карты на дни рождения сотрудников.То есть HR не нужно отслеживать, у кого когда праздник, и заранее покупать подарок. Сервис, интегрированный с CRM системой, сделает все за него. И не важно, где сейчас находится сотрудник – в отпуске или на удаленке. В свой день он получит приятное поздравление от работодателя.
.. или поощрять сотрудников за выполнение KPI
Электронные сертификаты популярны не только в качестве корпоративного подарка на Новый год, гендерные праздники и дни рождения сотрудников. Например, один из операторов мобильной связи использует карты в качестве поощрения персонала за выполнение KPI. Механика очень простая – руководитель отдела на корпоративном портале выбирает сотрудника, которого он хочет поощрить, и тот мгновенно получает уведомление со ссылкой на электронную подарочную карту. Далее он переходит в каталог подарков и выбирает магазин, где он хочет потратить свою карту.
Смотрите также: Роль корпоративной культуры в компании «МегаФон»
В новых цифровых реалиях онлайн-подарки стали незаменимым сервисом для бизнеса. Это и универсальный вариант корпоративного подарка на все случаи жизни: от дней рождений до конкурсов, и удобный инструмент, чтобы автоматизировать программы мотивации для сотрудников или клиентов.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?