«Офис на Шезлонге»

«Офис на Шезлонге» был запущен ГК Орбита как инструмент повышения лояльности сотрудников. Офис на шезлонге - корпоративный проект, с предоставлением сотрудникам возможности поработать две недели у моря.

Проект представляeт HR BP ГК Орбита Екатерина Сыроватская.

На бизнес-премии WOW!HR2024 «Офис на Шезлонге» претендует на победу в номинации HIGH PERFOMANCE.

Суть проекта

Мы решили, что зимой было бы здорово дать людям возможность куда-то улететь, где тепло. Мы часто спрашивали после перехода на удаленку в постковидное время: как у тебя дела дома, комфортно ли тебе работать на твоем рабочем месте. Нам хотелось улучшить качество рабочего места. Летом нет смысла вывозить людей - хорошо и в Москве, и в Питере, где угодно. А вот осенью и зимой на контрасте есть смысл.

Какие проблемы решали:

  1. спад производительности и качества работы
  2. риск повышения текучести
  3. снижение уровня корпоративной культуры и коммуникаций, как следствие падение happy показателей

Основная цель проекта - добавить бенефит, который напрямую будет работать на лояльность сотрудников и на ее повышение, поддержит моральный дух, сохранит высокую производительность команды, поможет в реализации стратегических целей компании.

Задачи проекта:

  1. Удержание сотрудников и увеличение их жизненного цикла, привлечение новых скилловых спецов
  2. Повышение узнаваемости HR-бренда
  3. Рост качества предоставляемых услуг для заказчика

В программе «Офис на Шезлонге» участвовало 5 стран: Египет, Турция, Черногория, Грузия и Россия (Сочи). На каждую страну предлагалось по 4 отеля, в которых компания оплачивает проживание. Сотрудники могли воспользоваться программой один раз с проживаем до двух недель, а также взять с собой одного человека – родственника, друга или коллегу.

Реализация проекта

Программа реализовывалась с 1 февраля по 30 апреля 2022 года командами HR и дизайна.

Для проекта были придумали визуалы и мерч, проведена PR-кампания в корпоративном Telegram-канале.

Заявку на участие в программе мог подать любой из сотрудников независимо от статуса и должности. Мы получили 126 зарегистрированных заявок: 60 одобренных заявок + 66 в листе ожидания. Мерч получал каждый сотрудник перед вылетом. Одним из обязательных условий было делиться фотками в сторис в запрещенной сети.

HR полностью организовывали цикл бронирования отелей, а со стороны сотрудника оставалось приобрести билеты и подтвердить наличие этих билетов. Более того, команда проекта даже ездила тестировать отели, так как был камень преткновения – нужен был хороший интернет и VPN.

Правила программы:

  • компания оплачивает проживание в одной из предложенных стран из списка в перечисленных отелях,
  • сотрудник оплачивает перелет и трансфер до отеля самостоятельно,
  • перелет должен быть осуществлен не в рабочее время,
  • сотрудник может воспользоваться программой единожды с проживанием до двух недель,
  • программа не распространяется на тех, кто находится в отпуске, не прошел испытательный срок или находится на этапе увольнения из компании,
  • сотрудник может поехать один, а может взять с собой друга, подругу или коллегу,
  • сотрудники, которые воспользовались программой, делают пост и/или историю с использованием корпоративного мерча «Орбиты» отметкой аккаунта @orbita.center в Instagram (прим. – принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской).

Правила подачи заявки:

  • после определения даты и страны для поездки нужно забронировать свое участи в таблице,
  • как только сотрудник забронировал даты в таблице, необходимо уведомить о поездке, написав письмо на почтовый адрес проекта не позднее чем за 10 дней до даты вылета,
  • если сотрудник не может полететь, то он должен сообщить об этом не позднее, чем за 2 дня до заселения в отель.

Результаты проекта

По итогам годового опроса вовлеченности почти все сотрудники написали об «Офисе на шезлонге», проект произвел фурор. Компании удалось по-настоящему удивить сотрудников.

Бюджет проекта: 5 710 000 + ФОТ (92 ч/ч), стоимость 1 шезлонга - 125К

126 зарегистрированных заявок: 60 заявок + 66 в листе ожидания

Рост Happy показателей по итогам чек-опросов: Q3 21 и Q2 22

  • eNPS рост на 6%
  • вовлеченность рост на 11%
  • удовлетворенность рост 17%
  • текучесть за Q3 22 - снижение 3%
  • увеличение жизненного цикла сотрудников на 12%

Для бизнеса:

  • перевыполнение финансовых и управленческих планов компании по итогам 2022 года на 11%
  • рост привлекательности бренда на рынке, как следствие, увеличение штата за счет откликов и реферальной программы по итогам 2022 года на +17%
  • выполнение бизнес целей Заказчика (NDA), как следствие, запрос на реализацию новых проектов

ГК Орбита планирует повторить проект, но уже в обновленном формате, чтобы у сотрудников была возможность познакомиться поближе и поддерживать общение даже вне работы.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы