Можно ли сегодня придумать то, что еще не придумано?

Чем больше идей, тем меньше оригинальных. В век информационной доступности тема, затронутая в книге Остина Клеона "Кради как художник" (кстати, подарившей миру эту замечательную крылатую фразу), становится все более актуальной. Можно ли сегодня придумать то, что до тебя никто не придумал? Или мы обречены на бесконечные повторы? Вопросы новизны в творчестве портал HR - tv . ru обсудил с певцом Мишей Майером.

Миша Майер, творчество, как придумать

- Миша, почему так редко появляется что-то оригинальное, в основном мир довольствуется тем, что уже придумано?

- Вопрос о вторичности и кризисе художественных форм в искусстве парадоксальным образом не теряет актуальности почти всю его историю. Тем не менее, искусство живо и продолжает свое развитие по сей день.

Конечно, использование и переосмысление тех иных методов или сюжетов из прошлого сейчас встречается все чаще, но таким образом искусство становится актуально сегодняшнему дню, соответственно и негативной тенденцией это назвать нельзя.

- Как разбудить в себе способность придумать что-то новое?

-Секрет в том, что искусство и творчество всегда находятся в тесной взаимосвязи с окружающим миром, который постоянно меняется. Творческое начало есть в каждом человеке и во все времена будет иметь свое применение.

Если творческая энергия человека реализуется именно в искусстве, то он в любом случае будет стремиться к развитию в этом направлении, а свой собственный стиль и уникальность произведений возникнут как результат творческого поиска и развития.

Читайте также: Творить ярче всех или быть в тени команды?

- В чем особенности сегодняшнего процесса творчества, если сравнить с тем, что творили наши предки?

- Уникальность произведений прошлого была вдохновлена явлениями того времени и нашла свое воплощение в актуальных для того времени методах. Современный мир дарит творцам актуальные сюжеты, а также ряд новых инструментов.

Кроме того, искусство живо и потому, что шедевры разного времени по сей день находят отклик в сердцах зрителей, читателей и слушателей. Шедевры известных художников все так же завораживают посетителей музеев, произведения классиков мировой литературы читают по сей день, а современные музыканты радуют публику, исполняя классические произведения.

- Вы уже упомянули, что переосмысление уже когда-то кем-то созданного – это один из способов создать что-то свое, особенное. Насколько творческая личность, на ваш взгляд, должна быть озабочена поиском оригинального?

- Я, как современный певец, часто исполняю каверы на различные мировые хиты. Это приносит мне огромное удовольствие, так как я сам очень люблю слушать эти песни и тем более исполнять их со сцены, а публика реагирует всегда благодарно. Когда взаимодействие между мной как певцом и публикой приносит всем только удовлетворение и положительные эмоции, стоит ли думать о новизне?

Наверное, в этом и весь секрет: просто делать то, что тебе нравится и постоянно развивать свой талант, не терзаясь размышлениями о своей роли в искусстве. Главное – дарить окружающим положительные эмоции своим творчеством.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.