Мой корпоратив – котелок, пила и баня

А что, если вместо традиционного застолья сплавиться по реке на собственноручно изготовленных плотах? Своим опытом проведения необычного корпоративного мероприятия, а также объяснением яркого тренда в индустрии mice в спецрубрике портала HR-tv.ru поделилась Татьяна Конакова , директор по развитию продаж Upjet Travel Group.

костер, корпоратив, Татьяна Конакова, как бюджетно провести мероприятие, Upjet Travel Group, выезд на природу, как организовать корпоративный выезд, как организовать корпоративное мероприятие, принципы организации корпоративного события, формат корпоративного события, о чем позаботиться на корпоративе, корпоратив как подготовить, корпоративный туризм

- Татьяна, почему ваша компания озадачилась необычным корпоративом?

- Собственный корпоратив – всегда особый праздник. С одной стороны, он решает бизнес-задачи компании: сплотить коллектив, подвести итоги года, наградить лучших сотрудников.

С другой – это должно быть творческое мероприятие, которое даст сотрудникам возможность отдохнуть, получить пищу для творчества, вдохновения и свежих идей.

- Что именно было придумано для необычного празднования?

- Наши решения были вполне логичными и довольно простыми: лучший отдых — это смена деятельности на совершенно незнакомую, вдохновение мы чаще всего черпаем в путешествиях, а взаимодействие легко налаживается в совместной работе.

Именно поэтому мы остановились на формате туристического похода.

Читайте также: Тайный мотиватор, или как новогодний корпоратив спасает компании

- Как вы к нему готовились?

- Особого внимания требовали вопросы логистики, так как мероприятие проходило в Калужской области, а также вопрос организации питания и размещения.

Проблем с мотивацией у наших сотрудников нет, потому что они прекрасно знают, что 80% успеха любого мероприятия – это сами участники , работники компании.

- Как прошло празднование?

- Мы отправились в национальный парк «Угра» в Калужской области. Поход начался с перехода длиной в 5 км по чудесному заповедному лесу в направлении лагеря. В самом лагере в это время в настоящей полевой кухне уже готовился обед. Был поставлен огромный тент для конференции со всей техникой, необходимой для показа презентации и для выступлений. У берега реки была установлена мобильная баня, выбрано и подготовлено место под костер и палаточный лагерь. В этот день мы научились многому: ставить палатки, готовить плов, прошли курс оказания первой медицинской помощи и мастер-класс по выживанию в лесу.

На следующий день, когда мы все уже немного оторвались от рабочей действительности и привыкли к обстановке, нас ждала кульминация мероприятия. Мы разбились на команды по 8 человек и под руководством опытных инструкторов начали строить плоты. Каждый член команды участвовал в строительстве: один пилил доски, другой забивал гвозди, третий связывал камеры или натягивал тент. После инструктажа по технике безопасности начался наш сплав по живописной реке Угра на плотах. На протяжении всего маршрута мы работали как одна команда и преодолели маршрут длиной в 20 км! Это было незабываемо!

пила, корпоратив, Татьяна Конакова, как бюджетно провести мероприятие, Upjet Travel Group, выезд на природу, как организовать корпоративный выезд, как организовать корпоративное мероприятие, принципы организации корпоративного события, формат корпоративного события, о чем позаботиться на корпоративе, корпоратив как подготовить, корпоративный туризм

- Остались ли сотрудники довольны празднованием?

- Все участники похода и сплава получили достойную награду в виде отдыха в прекрасном загородном отеле.

Там же был организован Гала-BBQ, на котором прошла красочная и волнующая церемония UP Awards, где были награждены призами лучшие сотрудники компании по итогам года.

Читайте также: Тверк для главбуха, или как не надо танцевать на корпоративе

- Какие коллектив высказал впечатления?

- Эмоции зашкаливали в ожидании мероприятия и на месте. Выход из зоны комфорта — один из самых эффективных инструментов дать человеку возможность проявить себя и свое настоящее «я», увидеть, кто в компании формальный лидер, а кто неформальный, как коллеги справляются с нестандартными задачами, как проявляют себя в стрессовых ситуациях.

Самое приятное открытие для сотрудников — это увидеть, как много талантливых, креативных и азартных людей трудится рядом с тобой.

- В будущем вернетесь к обычному формату или намечаете снова что-то новое?

- Формат обычных гала-ужинов постепенно теряет популярность . Компании стараются проводить корпоративные мероприятия с интересной PR или социальной составляющей. Естественно, мы, как компания, которая идет в ногу со временем, будем делать для своих сотрудников максимально креативные и захватывающие мероприятия.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы