Как стать успешным художником
Художник и делец. Как не только рисовать, но и продавать. Портал HR-tv.ru делится с читателями информацией о книге " ART/WORK: Как стать успешным художником ": будет ли польза от прочтения, как подана информация, что даст ознакомление.
Авторы: Хизер Дарси Бхандари – директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке и Джонатан Мельбер – юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.
Издательство "Альпина Паблишер".
Какая польза от издания
Это книга для тех, кто связан с миром художественного искусства. В ней представлены этапы подготовки выставочного мероприятия. Все разложено по полочкам, без общих фраз и воды. Здесь есть то, что порой упускают художественные школы.
К примеру, вы найдете практичные советы:
- Чем лучше подписывать фотографии?
- Как маркировать трехмерные произведения?
- Как следует указывать размеры работы?
Плюс ко всему книга дополнена цитатами известных в мире искусства людей и примерными расчетами так называемых "затрат на творчество". Все наглядно: таблицы, врезки с цитатами, иллюстрации.
Легко ли читается
Информация в книге излагается непринужденно, доступно, позволяет ощутить перед собой живых собеседников. Вы сможете получить рекомендации для раскрытия своего творческого потенциала. Сначала вам предлагается основной поток идей и мыслей, а затем представлены цитаты-подсказки с мнениями известных деятелей ART. Кстати, дающими неплохие поводы для размышлений. Т.е. креативьте прямо во время прочтения!
Правда, кому-то из свободных художников книга немного напомнит учебник, а с ним и школу с ее правилами и "зубрежкой", что, думается, все равно не помешает ознакомиться с представленным алгоритмом действий.
Что получите в итоге
В первую очередь данная книга предназначена художникам, которые зачастую обладают восхитительными творческими способностями, но, к сожалению, иногда не умеют выстраивать деловые отношения с разнообразными подрядчиками, галереями, арт-дилерами, юристами, коллекционерами и т. д., что, несомненно, негативно сказывается на карьерном росте и финансовом положении. Если говорить простым языком, то эта книга объясняет, что и как нужно делать, чтобы успешно продавать свои работы.
Полезные фрагменты:
1) "Негативные отзывы лучше, чем ничего. Если ваше творчество безразлично абсолютно всем, у меня для вас плохие новости. Чтобы быть уважаемым и обсуждаемым, художнику необходимо следить за всеми проявлениями внимания к его творчеству: отзывами кураторов, критиков, галеристов и коллекционеров. В том числе и за репортажами, опубликованными в специализированных журналах".
2) "Худшее, что галерея или художник может сделать со своим сайтом, – не обновлять его".
3) "Итак, вы провели открытую мастерскую и приняли множество гостей. Очень важно заставить их думать о вашем творчестве после того, как они покинут мастерскую. Предложите им то, что они смогут унести с собой: визитку или листовку – да все что угодно, на чем указаны адрес вашего сайта, контактные данные, может быть, даже пара изображений. Само собой разумеется, лежать они должны на видном и доступном месте, чтобы любой посетитель мог легко взять себе одну. На случай, если вашим творчеством заинтересуются всерьез, подготовьте несколько дисков с портфолио и резюме".
Анна Бурлакова
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?