Как стать успешным художником

Художник и делец. Как не только рисовать, но и продавать. Портал HR-tv.ru делится с читателями информацией о книге " ART/WORK: Как стать успешным художником ": будет ли польза от прочтения, как подана информация, что даст ознакомление.

Как стать успешным художником

Авторы: Хизер Дарси Бхандари – директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке и Джонатан Мельбер – юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.

Издательство "Альпина Паблишер".

Какая польза от издания

Это книга для тех, кто связан с миром художественного искусства.  В ней представлены этапы подготовки выставочного мероприятия. Все разложено по полочкам, без общих фраз и воды. Здесь есть то, что порой упускают художественные школы.

К примеру, вы найдете практичные советы:

- Чем лучше подписывать фотографии?

- Как маркировать трехмерные произведения?

- Как следует указывать размеры работы?

Плюс ко всему книга дополнена цитатами известных в мире искусства людей и примерными расчетами  так называемых "затрат на творчество". Все наглядно: таблицы, врезки с цитатами, иллюстрации.

Легко ли читается

Информация в книге излагается непринужденно, доступно, позволяет ощутить перед собой живых собеседников. Вы сможете получить рекомендации для раскрытия своего творческого потенциала. Сначала вам предлагается основной поток идей и мыслей, а затем представлены цитаты-подсказки с мнениями известных деятелей ART. Кстати, дающими неплохие поводы для размышлений. Т.е. креативьте прямо во время прочтения!

Правда, кому-то из свободных художников книга немного напомнит учебник, а с ним и школу с ее правилами и "зубрежкой", что, думается, все равно не помешает ознакомиться с представленным алгоритмом действий.

Что получите в итоге

В первую очередь данная книга предназначена художникам, которые зачастую обладают восхитительными творческими способностями, но, к сожалению, иногда не умеют выстраивать деловые отношения с разнообразными подрядчиками, галереями, арт-дилерами, юристами, коллекционерами и т. д., что,  несомненно, негативно сказывается на карьерном росте  и финансовом положении. Если говорить простым языком, то эта книга объясняет, что и как нужно делать, чтобы успешно продавать свои работы.

Полезные фрагменты:

1) "Негативные отзывы лучше, чем ничего. Если ваше творчество безразлично абсолютно всем, у меня для вас плохие новости. Чтобы быть уважаемым и обсуждаемым, художнику необходимо следить за всеми проявлениями внимания к его творчеству: отзывами кураторов, критиков, галеристов и коллекционеров. В том числе и за репортажами, опубликованными в специализированных журналах".

2) "Худшее, что галерея или художник может сделать со своим сайтом, – не обновлять его".

3) "Итак, вы провели открытую мастерскую и приняли множество гостей. Очень важно заставить их думать о вашем творчестве после того, как они покинут мастерскую. Предложите им то, что они смогут унести с собой: визитку или листовку – да все что угодно, на чем указаны адрес вашего сайта, контактные данные, может быть, даже пара изображений. Само собой разумеется, лежать они должны на видном и доступном месте, чтобы любой посетитель мог легко взять себе одну. На случай, если вашим творчеством заинтересуются всерьез, подготовьте несколько дисков с портфолио и резюме".

Анна Бурлакова

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.