Как перейти из российской компании в западную

Российский формат ведения бизнеса не всем близок, и многие мечтают попасть в крупную западную компанию, но это не всегда просто сделать. Но что нужно, чтобы на вас обратили внимание международные корпорации, если вы работали только в российских компаниях?

Свои советы порталу HR-tv.ru дала HR-эксперт Тамара Сиукати .

time for change, забор, Как перейти из российской компании в западную, как попасть в крупную западную компанию, как работать в иностранной компании, как попасть в иностранную компанию, GAAP, FMCG, SAP, C&B, B2B, B2C, R&D, litigation, drilling tools, food/non food, иностранный язык, проактивность, кандидат, вакансия, работодатель, собеседование, интервью, дресс-код, собеседование в западной компании, интервью в иностранной компании, Тамара Сиукати

1. Обратите внимание на свой уровень языка . Без него никак! Каждая крупная западная компания выдвигает основное требование к кандидатам — это владение иностранными языками, в основном английским.
Существует основные уровни владения:
- Elementary;
- Preintermediate;
- Intermediate;
- Upper intermediate;
- Advanced;
- Fluent.
Будьте готовы, к общению на языке на встрече и составьте английскую версию резюме - скорее всего, ее запросят. Если вам не хватает практики, а собеседование уже скоро, рекомендуем смотреть фильмы на английском, общаться с носителями языка, продумать заранее ответы на возможные вопросы HR-а на английском и изучить английскую версию сайта компании с их терминологией.


2. Укажите в резюме известные бренды и иностранные слова из вашей сферы ( GAAP, FMCG, SAP, C&B, B2B, B2C, R&D, litigation, drilling tools, food/non food и т.д.). На них обязательно обратят внимание.
Например, если вы работаете в российском дистрибуторе, но с западными брендами, то обязательно их укажите в своем резюме (только на английском), чтобы HR мог оценить ваш опыт.
3. Вы заранее должны изучить всю возможную информацию о вакансии и компании в Интернете, чтобы показать свою проактивность (сайт компании, проекты, продукты и услуги, конкурентов, отчеты, статьи, новости и т.д.). Они это любят.
Ознакомьтесь с профилем HR, руководителя на LinkedIn, они обязательно там будут. Так будет легче найти общий язык, когда вы знаете, где они работали, за что отвечают на данный момент, возможно, у вас даже есть общие знакомые.

4. Не стесняйтесь на встрече задавать вопросы . Они обязательно должны быть! Это продемонстрирует ваш интерес к компании и позиции и покажет вашу мотивацию. Помните, большинство HR-ов из западных компаний хорошо владеют информацией о бизнесе и обязательно вам ответят.

5. Дресс-код тоже должен быть соответствующим. Встречают по одежке, поэтому в день встречи выберите деловой современный образ , даже если в компании разрешен Casual.
А главное - будьте friendly, это привлекает любого работодателя.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы