Как организовать health management в офисе
От стиля управления персоналом, которого придерживаются в компании, как известно, многое зависит - микроклимат в команде, уровень лояльности, вовлеченности и т.д. В последнее время все больше организаций внедряют так называемый health management. Об особенностях данного стиля управления мы говорим с Полиной Третьяк, HR-специалистом рекламного агентства.
– Как давно вы внедрили health management?
– Принципов health management мы придерживаемся со дня основания компании. В их основе лежат культура и ценности лидера, основателя и генерального директора агентства, Алексея Пашкова: экологичное отношение к людям и окружающей среде.
– Как у вас это устроено?
– На уровне экологии по отношению к окружающей среде мы отказались от пластиковой посуды в офисе и бумажных полотенец в уборных, собираем и утилизируем батарейки. Также, на наш взгляд, микроклимат в коллективе не менее важен, чем уровень влажности в комнате. Мы поддерживаем позитивную атмосферу в офисе, развиваем командный дух, менторство, взаимопомощь, поддерживаем стремление коллег расти и развиваться, не поощряем переработки.
Читайте также: Как объединить 1200 человек в команду: опыт одного корпоративного портала
Наши сотрудники подключены к программе ДМС, в которую мы планируем добавить еще и корпоративный фитнес. А пока участвуем в различных спортивных мероприятиях, например, играем в волейбол. Также конфеты и печеньки на офисной кухне мы заменили на свежие фрукты.
– Проходит ли это в компании отдельной программой? Бюджетом?
– Отдельной программой проходит только ДМС для сотрудников. Остальное живет как часть корпоративной культуры на уровне наших ценностей и прослеживается практически во всем: в подходах к процессам, дизайне офиса, отношениях между коллегами.
– Был ли выделен на все это отдельный бюджет или вы перераспределили расходы?
– На ДМС, безусловно, выделен отдельный бюджет. Расходы на хозяйственные нужды, например, идут уже с учетом потребности соблюсти наши принципы health management.
– Кто курирует проект?
– Проект курирует генеральный директор и HR-департамент.
– Проводили ли вы опросы сотрудников: их отношение? Насколько им важна опция?
– Да, проводили. Многие очень позитивно относятся к текущей программе ДМС, которая включает в том числе вакцинацию от гриппа. Фрукты и спортивные мероприятия также вызывают горячий энтузиазм.
– Какие KPI у проекта?
– KPI довольно простые: снижение количества и продолжительности больничных, повышение лояльности сотрудников и привлекательности агентства для потенциальных кандидатов.
– Как вы понимаете, что это дает бизнесу положительные плоды?
– Думаю, каждый работодатель понимает, что люди – это самый ценный ресурс компании, поэтому абсолютно нормально заботиться об их здоровье, обеспечить такие полезные бонусы, как ДМС и фрукты, создать благоприятную среду для роста в профессиональном и личном плане.
Отказ от пластика, экономия бумаги и электроэнергии, сбор и грамотная утилизация батареек – минимальный вклад организации в защиту окружающей среды.
Смотрите также: «Люди Ч». Корпоративный ролик «Черкизово»
Мы прослеживаем взаимосвязь между тем, какие кандидаты выбирают работу в нашей компании. Они разделяют ценности агентства и понимают, что в здесь им будет очень комфортно. Наши принципы воодушевляют людей.
Фото i.com
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?