Как начинался бизнес в Сети: 7 историй прорыва
Когда скайп был в новинку, а реклама в Сети стоила копейки – легко ли было начинать онлайн-бизнес? Как зарождался облачный сервис, интернет-розыск, видеонаблюдение – и вообще, каково это – действовать на незнакомом рынке и тем более выводить неизвестную услугу, читайте в подборке серии " Прорыв " портала HR-tv.ru.
Мне Сеть покажет всё, ты так и знай! Как начиналось видеонаблюдение
Что за идея заставляет оставить высокооплачиваемую должность, продать машину и квартиру (!) и приступить к реализации того, что до вас никто не делал? Как видеонаблюдение через Интернет "вставало на ноги", чем пугало инвесторов и как в конечном итоге из "это невозможно" и "слишком долго и сложно" превратилось в "легко и просто", рассказал генеральный директор компании Ivideon Андрей Юдников.
Читайте также: Как начать пошив одежды без рубля в кармане
"Судимость кандидата проверяли взяткой". Как зарождался интернет-розыск
Как на рынок вышла деловая интернет-разведка, как сервис отучал предпринимателей давать взятки правоохранителям и убедил, что на рынке уже есть законные способы получить информацию, и почему разведка в Сети сейчас особенно актуальна, рассказал Игорь Бедеров, CEO "Деловая Разведка".
Там, за облаками. Что стоит за вошедшими в нашу жизнь облачными технологиями? Как 3 виртуальные машины вырастают в департамент развития, если вам помогают стремление человечества к прогрессивным решениям, кризис и санкции, рассказала Елена Богловская , руководитель внешней пресс-службы "Сервионика".
Как пробиться на высококонкурентном рынке. Опыт Yota
Как вывести предложение на плотно занятый рынок, что "изобрести", чтобы не задохнуться на старте и более того – получить признание как самый динамично развивающийся бизнес, рассказала PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева.
"В деле утечки данных 1-е место мы отдали аналитике и не прогадали"
Своей историей прорыва на рынке DLP (предотвращение утечек информации – прим. редакции) поделился председатель совета директоров группы компаний SearchInform Лев Матвеев. Он рассказал о способе всегда на шаг опережать конкурентов, об этапе детских болезней любой технологии и о том, почему никогда нельзя расслабляться.
3D-планировки: от идеи до продвижения
"Мы понимали, что у нас получается нечто очень интересное, но рынок реагировал инертно". Как экономические трудности и пример клиента-иностранца подстегнули компании к сотрудничеству, как сервис по созданию виртуальных туров по 3D-планировкам, появившийся для решения внутренних нужд организации, стал доступен каждому, какие он испытывает трудности и оправдал ли себя материально, рассказал Олег Кельник , основатель сервиса Planoplan.
Читайте также: Крутой сервис, продвинь себя сам. О стартапе и наивности
Каково было быть первым в онлайн-бизнесе?
Каково сейчас принимать перенасыщенный конкурентами рынок – тем, кто когда-то был в Интернете одним из первых? Как сейчас справляться, на что делать ставку, что развивать – чтобы клиенты выбирали именно твою компанию?
Своим опытом поделился руководитель онлайн-школы Englishdom Максим Сундалов.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?