Как уйти красиво: 5 правил смены работы

Меняют работу в кризис либо смельчаки, либо еще большие смельчаки. А между тем открыть себе новые горизонты без особых рисков не сложно, нужно лишь предусмотреть пару… тысяч мелочей. 5 основных правил перечислила для портала HR-tv.ru Ирина Ли , руководитель группы рекрутинговых проектов JungleJobs.
Смена работы – не самый легкий период в жизни, поэтому важно взвесить все "за" и "против", прежде чем решиться на столь отчаянный шаг. Но порой он просто неизбежен, особенно в кризисный период. Поэтому важно уйти правильно, красиво и, по возможности, вовремя.
девушка
Не паниковать
Безусловно, лучше искать работу, когда вы еще работаете и работаете успешно, но в жизни бывает всякое. Главное – не паниковать и воспринять это как новый жизненный этап, возможность для саморазвития и получения дополнительного образования.
лестница
Обзавестись подушкой безопасности
В идеале необходимо заранее создать себе небольшой финансовый запас, который поможет первое время удержаться на плаву.
подушки
Наметить время
При этом стоит четко определить время, которое вы отводите на поиск работы, а с этим лучше не затягивать, даже если у вас хорошая "финансовая подушка". Иначе попросту ваша рыночная стоимость неминуемо начнет снижаться.
время
Не чернить экс-босса
Ни в коем случае не осуждайте бывшего работодателя на собеседовании. Как показывает практика, это всегда настораживает специалистов по подбору персонала, и в большинстве случаев они склонны отказывать данным кандидатам.
графити
Держать лицо
Уходите красиво, на мажорной ноте, как с коллегами, так и с руководством – спокойно все обсудите с начальником, соберите рекомендации, так как они станут важной частью для поиска новой работы.
И помните: земля круглая, мир тесный. Так, у меня одна кандидатка в пух и прах рассорилась со своей коллегой, в результате чего приняла решение покинуть компанию. Что было дальше? Работает себе эта кандидатка на новом месте, все хорошо, а через три месяца ей ставят нового руководителя в виде ее бывшей коллеги. Та припомнила ей все сказанное и уволила. Тут кандидатка не выдержала и при всех сгоряча огрела руководителя кипой документов. Теперь уже год как не может трудоустроиться. Так что делайте выводы.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.