2 залога успеха в нетворкинге

Золотое сечение нетворкинга. Как развивать связи, чтобы не переборщить или недодать? В чем обычно хромает деловое общение и как его выправить? На эти и другие вопросы в одном из интервью порталу HR-tv.ru ответил предприниматель, эксперт по нетворкингу Алексей Кекулов .

яблоко

Тезисы беседы:

- Каждый из нас осознанно или неосознанно занимается нетворкингом;

- Классического понимания слова нетворкинг нет. Каждый трактует его по-своему.

- Есть сторонники мнения, что связи решают многое, есть сторонники мнения, что связи решают все;

- Общепринято, что нужно быть открытым и искренним. Это 2 залога успеха. Если вы открываетесь – человек напротив открывается, закрываетесь – закрываете собеседника, это закон сохранения энергии.

- Между открытостью и навязчивостью надо найти золотую середину. В России часто золотая середина отсутствует: либо люди слишком закрыты, либо навязчивы.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.