Хочу на море! Для чего вообще люди работают?

Пляж, жгучее солнце, вкуснейшая еда. Если взглянуть на фотографии, которые выкладывает в соцсетях и "менеджер по клинингу", и лидер крупной организации, сложится впечатление, что люди работают исключительно для того, чтобы отдыхать. Портал HR-tv.ru , стараясь не сильно углубляться в причины мироустройства, решил расспросить экспертов, так ли это. Итак, люди работают, чтобы:

море, девушка

Удовлетворять основные потребности, без этого никак

"Большинство людей воспринимает свою профессию и возложенный на них функционал как банальное средство заработка и обеспечения основных потребностей", совершенно справедливо замечает управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан" Илья Грошиков .

Самореализоваться, получать новые знания

Илья Грошиков продолжает: "В первую очередь встает вопрос самореализации, навязанный социумом и прочими устоявшимися общественными системами. Каждый человек должен ходить на работу и приносить конкретную пользу…"

"Если удовлетворения нет – никакие финансовые вознаграждения не заставят заниматься неинтересным делом, комментирует Ирина Шишкина , руководитель филиала Русской школы управления в Санкт-Петербурге. Это того не стоит. Новые знания – вот в чем сила".

Воплощать в жизнь амбициозные идеи

Комментарий управляющего партнера маркетингового агентства "Биплан" Ильи Грошикова:

"Амбициозность свойственна целеустремленным людям, к которым я скромно причисляю и себя. Желание воплотить интересные задумки в жизнь, опередить достойных конкурентов и реализовать запоминающиеся проекты придает дополнительных сил и энергии".

Общаться с интересными, образованными людьми

Помимо реализации амбиций, на работе можно общаться с большим количеством образованных и интеллигентных людей, говорит предприниматель, частный инвестор Наталья Хацела, а также отмечает еще ряд причин: "Поскольку финансовые и материальные потребности в нашей семье давно уже удовлетворены, я работаю, чтобы пробовать себя в чем-то абсолютно новом (новая отрасль, новая сфера, новая специальность), приносить пользу благодаря своему опыту, своим знаниям и компетенциям…"

Развиваться

Комментирует Ирина Шишкина , руководитель филиала Русской школы управления в Санкт-Петербурге:
"Работа – это скорее состояние души и образ жизни. К цели она имеет опосредованное отношение. Согласитесь, если задуматься, то любая наша цель достижима без тяжелых рабочих будней. Другой вопрос, какое удовольствие приносит работа. Для меня работа – это моральное, творческое и профессиональное удовлетворение. Я стараюсь работать максимум несколько лет на одном проекте и менять сферу деятельности, чтобы развиваться в различных направлениях. Опыт в мире многогранен и я стремлюсь его познать с разных сторон. Это реально круто".

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.