10 признаков работодателя-мечты

Что отличает работодателя-мечту? По каким таким параметрам он выше, сильнее, быстрее и мудрее? Ответами на эти вопросы с порталом HR-tv.ru поделилась Надежда Рогулёва , менеджер по развитию бренда работодателя PepsiCo Россия.

печеньки, сладости, печенье, печенюшки, работодатель мечты, работодатель-мечта, лучший работодатель, Надежда Рогулёва, PepsiCo Россия, пепсико, как стать компанией мечты, компания мечты, работа мечты, работа в удовольствие, как работать в удовольствие, как не работать и получать за это хорошие деньги, как реализовать свое призвание, образ компании, HR-бренд,

Ни для кого не секрет, что мы проводим на работе большую часть жизни. И, конечно, всем хочется найти такого работодателя, про труд у которого с уверенностью можно сказать: «не работа – мечта». Конечно, в представлениях об идеальном работодателе каждый сам дл себя определяет значимость того или иного фактора: кто-то мечтает о светлом и просторном офисе, в котором по утрам пахнет свежесваренным кофе, а для кого-то главное, чтобы его окружали единомышленники... Но всё же в большинстве своём представления о работодателе мечты сходятся у многих.

Если смотреть на исследования последних лет, пожалуй, можно смело назвать 10 критериев компании, которые являются важными для большинства соискателей в России при выборе места работы:

- конкурентоспособная оплата труда и расширенные льготы для сотрудников;

- финансовое благополучие организации;

- интересное наполнение работы;

- стабильность организации;

- возможности для развития;

- приятная рабочая атмосфера;

- баланс работы и личной жизни;

- удобное расположение;

- возможность работать по гибкому графику;

- сильное руководство.

Ряд из перечисленных признаков компании-мечты нетрудно проверить, прочитав отзывы или описание компании. Но как быть с такими аспектами, которые «не попробовав – не узнаешь», например, «интересное наполнение работы».

Здесь, на мой взгляд, выигрывают те работодатели, которые готовы транслировать достаточно полную и актуальную информацию о компании, ценностях и вакансии на самом раннем этапе взаимодействия с соискателями. У компаний-лидеров определенно есть обязательные атрибуты. Ключевыми из них являются: сильный бренд, инновационный подход и, конечно, сложившиеся культура и ценности.

Читайте также: Рейтинг самых привлекательных работодателей 2016

Если говорить о нашей компании, PepsiCo, безусловно, имеет сильный бренд, что помогает нам в привлечении талантов. Нам приятно осознавать, что наши ценности и лидерские компетенции сегодня во многом разделяются как молодыми интересующимися людьми, так и опытными профессионалами. Наша команда – это яркие и талантливые личности, которым близок дух предпринимательства и присуща свобода в работе и в жизни.

Каждый из нас может управлять своим успехом и воплощать свои карьерные амбиции в рамках деятельности компании. Динамичный бизнес, профессиональные наставники, международные проекты и программы развития делают PepsiCo отличной площадкой для развития карьеры: 80% наших руководителей выросли именно внутри компании.

Очевидно, что сегодня конкуренция на рынке становится всё более и более жесткой, поэтому для того, чтобы оставаться в умах людей лидером, мы всегда стараемся искать новые решения, предлагать интересные и современные форматы взаимодействия. Сейчас нам удалось успешно запустить очень важный проект – онлайн-портал самообслуживания , благодаря которому сотрудники могут оперативно обновлять личную информацию, а менеджеры – не только просматривать детали по своим командам, но и проводить ключевые кадровые изменения (например, повышения). Со следующего года мы планируем реализовать больше интерактивных возможностей для взаимодействия с соискателями, что, я уверена, поможет нам сделать процесс отбора на ключевые позиции в компании еще более быстрым и эффективным.

кофе, работодатель мечты, работодатель-мечта, лучший работодатель, Надежда Рогулёва, PepsiCo Россия, пепсико, как стать компанией мечты, компания мечты, работа мечты, работа в удовольствие, как работать в удовольствие, как не работать и получать за это хорошие деньги, как реализовать свое призвание, образ компании, HR-бренд,

Конечно, позиционирование работодателя важно, но не стоит думать, что люди будут работать в компании только ради того, чтобы быть сопричастным к тому или иному бренду. Ведь не все готовы работать «за идею». Если еще раз посмотреть на те критерии, которыми руководствуется большинство людей при выборе работы, лидируют всё же материальная составляющая и наполнение роли.

Мы с гордостью можем сказать, что в PepsiCo каждый может найти для себя по-настоящему интересную работу. Благодаря нашей широкой географии и масштабам бизнеса мы рады видеть среди своих сотрудников представителей очень разных специальностей: технологов, маркетологов, аналитиков, дизайнеров и многих других.

И, конечно, никогда не стоит забывать о том, что любая компания – это люди. И для того чтобы привлекать достойных и перспективных сотрудников, у компании, безусловно, должно быть человеческое лицо. Именно к этому, на мой взгляд, и должны стремиться все без исключения работодатели.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.