4 принципа успешного бизнеса

В активном поиске. Что пришло на смену правилу "инициатива наказуема" в бизнесе? Как предпринимателям удается взять под контроль не только внутреннюю ситуацию в компании, но и успешно влиять на внешние факторы, гарантированно добиваясь поставленных целей, расширяя и усиливая свои позиции?

Кто оказался в выигрыше в результате обновления профстандартов? На эти и другие вопросы порталу HR-tv.ru помогла ответить Светлана Андреева , заместитель директора по логистике (по вопросам управления персоналом) АО "Сибирская угольная энергетическая компания".

чашки, растение, земля, листочки, рост, зелень, богатство, качества успешного бизнесмена, качества богатых людей, Здоровый оптимизм, целеустремленность, умение просчитать ситуацию завтрашнего дня, прибыль, производительность, эффективность, вакансия, прибыльность бизнеса, Светлана Андреева, Сибирская угольная энергетическая компания, успех, удача бизнесмена, успешный бизнес

Я считаю, что необходимо создавать среду ведения бизнеса, самим формировать внешние и внутренние факторы. Безусловно, у собственников и топов мелкого и среднего бизнеса нет таких возможностей, которые даны владельцам и руководителям крупных компаний, но инструменты все равно есть. Как вариант, можно участвовать и формировать сообщества по региональному или отраслевому принципам – например, клубы предпринимателей, через которые выносить свои идеи и предложения на правительственный уровень в регионах (например, в Мордовии такое сообщество успешно ведет свою деятельность с пользой и для региона и для предпринимателей).

Но самое важное – быть неравнодушными и активными – правило "инициатива наказуема" в наше время устарело, на первое место выходит принцип "кто первый – того и тапки".

Читайте также: 50 оттенков серого кардинала: как HR влияет на результаты бизнеса

Например, наболевший для всех HR-служб вопрос по профстандартам. Предприятия, которые не ленятся уже более двух лет и активно принимают участие в разработке профстандартов, сегодня оказались в более выгодных условиях, чем те, кто не посчитал вероятность изменения закона в этой области существенным и просто получили набор требований , которые теперь должны безусловно принять к исполнению.

ключи, замок, богатство, качества успешного бизнесмена, качества богатых людей, Здоровый оптимизм, целеустремленность, умение просчитать ситуацию завтрашнего дня, прибыль, производительность, эффективность, вакансия, прибыльность бизнеса, Светлана Андреева, Сибирская угольная энергетическая компания, успех, удача бизнесмена, успешный бизнес

Если говорить про внутреннюю среду, то здесь вообще все в руках собственника и руководителя – инструментов много, про них не говорит и не пишет только ленивый. Для себя я выделяю несколько правил:

1. Развиваться. Как только мы перестаем развиваться – мы начинаем деградировать. Необходимо хоть в чем то улучшать себя каждый день, хоть в чем-то улучшать своих людей каждый день, искать возможности во всем.

2. Выстраивать коммуникации. Сегодня весь мир держится на коммуникациях – внутренних, внешних, вертикальных, горизонтальных и даже просто случайных. Те вопросы, которые для одного бизнеса кажутся нерешаемыми, для другого обыденность и не вызывает никаких затруднений.

Читайте также: 9 качеств, неизбежно ведущих к богатству

3. Быть в теме. На коне тот, кто опережает конкурентов на шаг, а лучше на два. Нужно изучать тенденции, следить за ситуацией в своем секторе рынка, в смежных областях, развивать стратегическое мышление, перенимать опыт более успешных бизнесов и топ менеджеров.

4. Принимать решения. Всегда надо помнить, что если ты побоишься принять решение, то его примет за тебя кто то другой и это решение будет не в твою пользу.

Короткая версия мнения Светланы Андреевой была опубликована в выпуске "Бизнес-пираний" - Как управлять воздействием внутренних и внешних сил?

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.