Амбассадоры молодежи

«Амбассадоры молодежи» «Ингосстраха» – это проект по созданию команды из преподающих сотрудников компании или лояльных внешних преподавателей, которые отбирают кандидатов на стажировку аудиторно, а также продвигают HR-бренд компании среди молодежи.

Проект представляют директор по персоналу Виктория Невская, начальник управления Корпоративный университет Виктория Таланова, руководитель направления по работе с молодыми специалистами Любовь Шутова.

На бизнес-премии WOW!HR2024 «Амбассадоры молодежи» претендуют на победу в номинации BE COOL.

Суть проекта

В рамках проекта создана команда амбассадоров – преподавателей среди слушателей ВУЗов и ССУЗов в 60 городах России. Преподаватель отбирает кандидата аудиторно: наблюдает за каждым в динамике, фиксирует развитие, ответственность в решении учебных задач, понимает его навыки и качества. У каждого есть преподавателя есть профиль кандидата на стажировку в зависимости от должности и исходя из этого он предлагает компании пул кандидатов на открытые стажёрские позиции.

Например, если нужен специалист на фронт – преподаватель выберет максимально коммуникабельного студента, умеющего качественно презентовать и довести до результата коммуникацию. А если нужен специалист на бэк – преподаватель отдаст предпочтение усидчивому, скрупулезному студенту, который педантичен в своих учебных работах.

Задачи проекта

«Ингосстрах» с помощью проекта рассчитывает закрыть потребность в поиске стажеров, исключив поиск через инструменты провайдеров и работных сайтов.

Благодаря подготовленному пулу стажёров компания создает резерв молодых специалистов на стартовые позиции и закрытие открывающихся вакансий осуществляется в пределах одного дня.

Реализация проекта

«Амбассадоры молодежи» существуют уже 1 год.

«Ингосстрах» реализовывал проект в несколько этапов:

  • отбор преподавателей в целевых учебных заведениях (профильные ВУЗы/ССУЗы),
  • обучение и погружение в специфику компании,
  • разработка методология программы амбассадоров,
  • формирование профессионального сообщества,
  • организация работы на регулярной ежемесячной основе,
  • проведение обучающие мастер-классы (от амбассадора – амбассадорам – принцип самообучающейся организации),
  • формирование портфеля амбассадора: методические материалы, материалы для продвижения бренда и проведения мероприятий со студентами.

Амбассадоры выполнили цели по привлечению стажеров на 186% (поставленная цель – 500 стажёров, скорректированная цель – 931 стажёр).

Результаты проекта

За год реализации проекта в число амбассадоров вовлечены преподаватели в 60 регионах присутствия компании. Численный состав внешних и внутренних амбассадоров разделился 50% на 50% – сотрудники и лояльные компании преподаватели.

Суммарно на стажировку привлечен 931 студент. Из завершивших стажировку студентов 30% приняты в штат на стартовые позиции или выше. Проект позволяет закрывать возникающие вакансии за 1 день.

Компания также стала работодателем номер 1 в страховой сфере для молодежи по версии Changellenge.

«Ингосстрах» планирует масштабировать проект в регионы, где он раньше не реализовывался, а также увеличить конверсию из стажеров в штат до 50%.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком»  и получить удовольствие от работы
Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.