Амбассадоры молодежи
«Амбассадоры молодежи» «Ингосстраха» – это проект по созданию команды из преподающих сотрудников компании или лояльных внешних преподавателей, которые отбирают кандидатов на стажировку аудиторно, а также продвигают HR-бренд компании среди молодежи.
Проект представляют директор по персоналу Виктория Невская, начальник управления Корпоративный университет Виктория Таланова, руководитель направления по работе с молодыми специалистами Любовь Шутова.
На бизнес-премии WOW!HR2024 «Амбассадоры молодежи» претендуют на победу в номинации BE COOL.
Суть проекта
В рамках проекта создана команда амбассадоров – преподавателей среди слушателей ВУЗов и ССУЗов в 60 городах России. Преподаватель отбирает кандидата аудиторно: наблюдает за каждым в динамике, фиксирует развитие, ответственность в решении учебных задач, понимает его навыки и качества. У каждого есть преподавателя есть профиль кандидата на стажировку в зависимости от должности и исходя из этого он предлагает компании пул кандидатов на открытые стажёрские позиции.
Например, если нужен специалист на фронт – преподаватель выберет максимально коммуникабельного студента, умеющего качественно презентовать и довести до результата коммуникацию. А если нужен специалист на бэк – преподаватель отдаст предпочтение усидчивому, скрупулезному студенту, который педантичен в своих учебных работах.
Задачи проекта
«Ингосстрах» с помощью проекта рассчитывает закрыть потребность в поиске стажеров, исключив поиск через инструменты провайдеров и работных сайтов.
Благодаря подготовленному пулу стажёров компания создает резерв молодых специалистов на стартовые позиции и закрытие открывающихся вакансий осуществляется в пределах одного дня.
Реализация проекта
«Амбассадоры молодежи» существуют уже 1 год.
«Ингосстрах» реализовывал проект в несколько этапов:
- отбор преподавателей в целевых учебных заведениях (профильные ВУЗы/ССУЗы),
- обучение и погружение в специфику компании,
- разработка методология программы амбассадоров,
- формирование профессионального сообщества,
- организация работы на регулярной ежемесячной основе,
- проведение обучающие мастер-классы (от амбассадора – амбассадорам – принцип самообучающейся организации),
- формирование портфеля амбассадора: методические материалы, материалы для продвижения бренда и проведения мероприятий со студентами.
Амбассадоры выполнили цели по привлечению стажеров на 186% (поставленная цель – 500 стажёров, скорректированная цель – 931 стажёр).
Результаты проекта
За год реализации проекта в число амбассадоров вовлечены преподаватели в 60 регионах присутствия компании. Численный состав внешних и внутренних амбассадоров разделился 50% на 50% – сотрудники и лояльные компании преподаватели.
Суммарно на стажировку привлечен 931 студент. Из завершивших стажировку студентов 30% приняты в штат на стартовые позиции или выше. Проект позволяет закрывать возникающие вакансии за 1 день.
Компания также стала работодателем номер 1 в страховой сфере для молодежи по версии Changellenge.
«Ингосстрах» планирует масштабировать проект в регионы, где он раньше не реализовывался, а также увеличить конверсию из стажеров в штат до 50%.
Что Вы думаете об этом?