Где фантазия, господа бизнесмены? Твиттер-обзор товаров в подарок
Портал HR-tv.ru решил выяснить, какую активность проявляет бизнес в твиттере, предлагая свою продукцию в качестве новогодних подарков.
Как оказалось, большинство компаний представляют как новогодние подарки свою обычную продукцию, ничего специально к Новому году не готовя. Повседневные продажи, ничего нового или хотя бы отдаленно создающего новогоднюю атмосферу, а кто-то, возможно, распродает залежавшийся в течение года товар.
Традиционно это косметика (даже сгруппированные тематически наборы никак не отражают предновогоднюю тематику); парфюмерия (где Новым годом, как вы понимаете, и не пахнет). Некоторые рекламные предложения поступают от ников со странным наименованием – например, одно из изделий пиарит персонаж по имени "Шизофрения". А некая юридическая компания утверждает, что лучший подарок – это юридический адрес.
Отметим, что в таком сегменте продаж, как одежда, еще как-то обыгрываются теплые вещи (что за Новый год без нового шарфа), ну и шоколад обычно в выигрышном положении – с фигурками Дедов Морозов, рождественских зайцев и иными представителями флоры и фауны.
Уже было готовый вырваться крик "Где фантазия, господа бизнесмены?" кое-как останавливают предложения малого бизнеса, немного, но выделяющиеся на фоне остальных – к примеру, новогодняя елка ручной работы из бутылки шампанского, селфи с обезьянкой от ручного зоопарка.
В целом новогоднюю активность бизнес-сообщества в русскоязычном твиттере портал HR-tv.ru оценил на 1 балл по 5-балльной шкале. Для анализа брались свежие сообщения за последнюю неделю.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.
Что Вы думаете об этом?