Где фантазия, господа бизнесмены? Твиттер-обзор товаров в подарок

Портал HR-tv.ru решил выяснить, какую активность проявляет бизнес в твиттере, предлагая свою продукцию в качестве новогодних подарков.

подарок

Как оказалось, большинство компаний представляют как новогодние подарки свою обычную продукцию, ничего специально к Новому году не готовя. Повседневные продажи, ничего нового или хотя бы отдаленно создающего новогоднюю атмосферу, а кто-то, возможно, распродает залежавшийся в течение года товар.

Традиционно это косметика (даже сгруппированные тематически наборы никак не отражают предновогоднюю тематику); парфюмерия (где Новым годом, как вы понимаете, и не пахнет). Некоторые рекламные предложения поступают от ников со странным наименованием – например, одно из изделий пиарит персонаж по имени "Шизофрения". А некая юридическая компания утверждает, что лучший подарок – это юридический адрес.

Отметим, что в таком сегменте продаж, как одежда, еще как-то обыгрываются теплые вещи (что за Новый год без нового шарфа), ну и шоколад обычно в выигрышном положении – с фигурками Дедов Морозов, рождественских зайцев и иными представителями флоры и фауны.

Уже было готовый вырваться крик "Где фантазия, господа бизнесмены?" кое-как останавливают предложения малого бизнеса, немного, но выделяющиеся на фоне остальных – к примеру, новогодняя елка ручной работы из бутылки шампанского, селфи с обезьянкой от ручного зоопарка.

В целом новогоднюю активность бизнес-сообщества в русскоязычном твиттере портал HR-tv.ru оценил на 1 балл по 5-балльной шкале. Для анализа брались свежие сообщения за последнюю неделю.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.