Удача с мгновенным вычетом

Елизавета Макарова, Денис Скоробогатько, Павел Белавин

С победителей российских лотерей могут снять обязанность уплачивать налог с выигрышей. Вместо этого функции налогового агента, который будет переводить в бюджет НДФЛ в размере 13%, Минфин предлагает возложить на операторов лотерей, чья выручка в прошлом году превысила 9 млрд руб. Контролировать поступление налогов от граждан сложнее, чем следить за двумя существующими операторами, рассчитывают чиновники.

На прошлой неделе на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова обсуждалась возможность перенести функцию налогового агента с победителей лотерей на компании-операторы, рассказал "Ъ" представитель секретариата господина Шувалова. Он добавил, что по итогам первый вице-премьер поручил участникам совещания проработать такую возможность.

Подробнее: Коммерсант

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.