Как продвигать свой бренд в пострекламную эпоху?

Вместо того чтобы полагаться на устаревающие способы рекламы, которые
мы до сих пор видим по телевизору или на всплывающих баннерах в интернете, продвинутые компании предлагают пользователям куда более захватывающий опыт посредством сторителлинга. Как создается эффективный сторителлинг
в контексте маркетинговых стратегий?

Пользователи должны быть в центре вашей истории

Сторителлинг можно назвать искусством создания повествования, поддерживающего имидж бренда, но ставящего в центр сюжета потребности потребителя. Если бренды создают истории, единственная цель которых самореклама, это вряд ли затронет пользователей.

Возьмите правильный тон

Поведение пользователя определяется развитием технологий: это отражается
и на технике сторителлинге. Экран ноутбука сегодня гораздо ближе человеку, чем телевизор, а смартфон ближе, чем ноутбук, ведь он дает возможность получить более личный и искренний опыт. Пользователи во многом сами формируют поступающий им информационный поток, они определяют,
что будет появляться в их соцсетях. Бренды вынуждены конкурировать
с огромным количеством постов, появляющихся во френдленте, поэтому
их истории должны быть близкими и понятными пользователям.
Экспериментируйте с платформами

Сегодня значительно выросло число платформ, с помощью которых бренды могут рассказывать свои истории. Одна из них это Tumblr, тем более полезная, что на ней можно размещать информацию в любых форматах. Например, компания Nescafe переместила все свои сайты на Tumblr, посчитав, что там аудитория идет на контакт охотнее, чем на традиционных сайтах
с доменом.com.

Нужно всегда помнить, что сегодня ваш контент соревнуется не только и не столько с компаниями-конкурентами , сколько с тем, что появляется
во френдленте от частных лиц. Вполне можно представить, что люди будут делиться видео с котенком в соцсетях, независимо от того, реклама это или нет, и тем более от того, какой бренд она продвигает. Пользователям давно наскучила простая реклама, они ее не воспринимают (с этим связано повальное распространение программ, блокирующих всплывающие окна). Расскажите пользователям историю, которая бы резонировала с их настроением
и поведением в интернете!

Вывод: чтобы достучаться до пользователей, вам нужно рассказывать интересные истории и взывать к их личному опыту.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.