Одиннадцать способов побороть дурные email-привычки

Назовем это «email-бестактность», когда ваш стиль работы с электронными письмами доставляет неудобство другому человеку. Вы же не хотите обижать клиентов? Вот 11 принципов, которых нужно придерживаться...

деловое общение, переписка, правила коммуникации

  • Реагируйте, даже если не знаете ответ.
  • Измените тему письма, когда изменился объект обсуждения.
  • Читайте тему письма. Там иногда указывают, например, дату или время встречи.
  • Читайте дальше первого предложения.
  • Адресуйте каждый вопрос конкретному человеку, если у письма несколько адресатов.
  • Пишите кратко и по существу.
  • Не отвечайте, когда находитесь в скрытой копии.
  • Сделайте вложение в свою подпись, например, это может быть презентация успехов компании в PDF.
  • Добавляйте к переписке только действительно заинтересованных.
  • Закройте «петлю» — ответьте «понял» или «работаю над этим».

Вывод: к этим советам можно было бы дописать еще два раза столько же. Но хотя бы этих держитесь, они хорошие.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.