Одиннадцать способов побороть дурные email-привычки
Назовем это «email-бестактность», когда ваш стиль работы с электронными письмами доставляет неудобство другому человеку. Вы же не хотите обижать клиентов? Вот 11 принципов, которых нужно придерживаться...
- Реагируйте, даже если не знаете ответ.
- Измените тему письма, когда изменился объект обсуждения.
- Читайте тему письма. Там иногда указывают, например, дату или время встречи.
- Читайте дальше первого предложения.
- Адресуйте каждый вопрос конкретному человеку, если у письма несколько адресатов.
- Пишите кратко и по существу.
- Не отвечайте, когда находитесь в скрытой копии.
- Сделайте вложение в свою подпись, например, это может быть презентация успехов компании в PDF.
- Добавляйте к переписке только действительно заинтересованных.
- Закройте «петлю» — ответьте «понял» или «работаю над этим».
Вывод: к этим советам можно было бы дописать еще два раза столько же. Но хотя бы этих держитесь, они хорошие.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Что Вы думаете об этом?