Восемь вопросов, которые нужно задать владельцам стартапа, прежде чем войти с ними в сотрудничество

Предприниматели дают советы, что нужно уточнить у стартапа прежде, чем инвестировать в него.

стартап, инвестиции, решение

Выясните, почему они хотят сотрудничать. Иногда ответ прост, как «чтобы увеличить продажи». Но иногда все сложнее: внутренние интрижки, желание конкурировать с вами и так далее. Опасайтесь людей, которые хотят работать с вами ну слишком уж рьяно. Обычно такие скоро выдыхаются (как только потратят кучу вашего времени).

Jessica Richman, UBiome

Работайте с теми, кто делает. Придумывать идеи просто. У всех они есть. Если разговор идет в русле «ах, сколько успеха ждет наше партнерство», но в нем ни слова конкретики, как именно этот успех придет, — бегите и прячьтесь.

Adam Stillman, SparkReel

Смотрите на размер проекта. Я люблю вызовы, но нужно также убедиться в целесообразности проекта. Если стартап просит сотрудничества, при котором с обеих сторон нужно будет инвестировать по 40 часов работы, то не лучше ли придумать другую идею, которая потребует по 5 часов?

Firas Kittaneh, Amerisleep

Не кладите яйца в одну корзину. Важно убедиться, что сотрудничество выгодно для обеих сторон. Само собой, кто-то будет иметь от проекта больше, но ассоциировать себя с компанией, чье восприятие рынка и потребителей гораздо ниже вашего — тревожный звонок.

Jess Levin, Carats & Cake

Убедитесь, что вы в приоритете. Когда дело доходит до выбора потенциальных партнеров, одна из главных проблем — приоритизация. Убедитесь, что партнер ценит вас так же высоко, как и вы его. В таком случае, на ваш проект будут выделяться ресурсы. Исследуйте репутацию потенциального партнера.

John Berkowitz, Yodle

Сверьте свои ключевые ценности. Плохо, когда вы расходитесь в ключевых моментах уже на старте. Одна из лучших встреч с потенциальными партнерами на моем опыте проходила так: мы сказали «у нас есть 10 ключевых ценностей, которые мы хотели бы обсудить». На что партнер сказал: «Вот наши 10 пунктов и смотрите, 4 из них пересекаются с вашими».

Beck Bamberger, BAM Communications

Подсчитайте ROI вашего времени. Партнерство это здорово, но подчас требует просто пропасть вашего времени (притом, что результат может долго оставаться нулевым). Поэтому сперва проверьте математику.

Laura Roeder, MeetEdgar.com

Убедитесь, что у них есть опыт. Низкие показатели повторных покупок, негативная обратная связь от потребителей — вот вам и повод заволноваться. Кроме того, если ваша культура на разном уровне — тоже ничего не получится, у вас слишком разные методы.

Chris Cancialosi, Gotham Culture

Вывод: не ведитесь на громкие речи и крутые идеи, проверяйте и анализируйте.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.