Восемь вопросов, которые нужно задать владельцам стартапа, прежде чем войти с ними в сотрудничество

Предприниматели дают советы, что нужно уточнить у стартапа прежде, чем инвестировать в него.

стартап, инвестиции, решение

Выясните, почему они хотят сотрудничать. Иногда ответ прост, как «чтобы увеличить продажи». Но иногда все сложнее: внутренние интрижки, желание конкурировать с вами и так далее. Опасайтесь людей, которые хотят работать с вами ну слишком уж рьяно. Обычно такие скоро выдыхаются (как только потратят кучу вашего времени).

Jessica Richman, UBiome

Работайте с теми, кто делает. Придумывать идеи просто. У всех они есть. Если разговор идет в русле «ах, сколько успеха ждет наше партнерство», но в нем ни слова конкретики, как именно этот успех придет, — бегите и прячьтесь.

Adam Stillman, SparkReel

Смотрите на размер проекта. Я люблю вызовы, но нужно также убедиться в целесообразности проекта. Если стартап просит сотрудничества, при котором с обеих сторон нужно будет инвестировать по 40 часов работы, то не лучше ли придумать другую идею, которая потребует по 5 часов?

Firas Kittaneh, Amerisleep

Не кладите яйца в одну корзину. Важно убедиться, что сотрудничество выгодно для обеих сторон. Само собой, кто-то будет иметь от проекта больше, но ассоциировать себя с компанией, чье восприятие рынка и потребителей гораздо ниже вашего — тревожный звонок.

Jess Levin, Carats & Cake

Убедитесь, что вы в приоритете. Когда дело доходит до выбора потенциальных партнеров, одна из главных проблем — приоритизация. Убедитесь, что партнер ценит вас так же высоко, как и вы его. В таком случае, на ваш проект будут выделяться ресурсы. Исследуйте репутацию потенциального партнера.

John Berkowitz, Yodle

Сверьте свои ключевые ценности. Плохо, когда вы расходитесь в ключевых моментах уже на старте. Одна из лучших встреч с потенциальными партнерами на моем опыте проходила так: мы сказали «у нас есть 10 ключевых ценностей, которые мы хотели бы обсудить». На что партнер сказал: «Вот наши 10 пунктов и смотрите, 4 из них пересекаются с вашими».

Beck Bamberger, BAM Communications

Подсчитайте ROI вашего времени. Партнерство это здорово, но подчас требует просто пропасть вашего времени (притом, что результат может долго оставаться нулевым). Поэтому сперва проверьте математику.

Laura Roeder, MeetEdgar.com

Убедитесь, что у них есть опыт. Низкие показатели повторных покупок, негативная обратная связь от потребителей — вот вам и повод заволноваться. Кроме того, если ваша культура на разном уровне — тоже ничего не получится, у вас слишком разные методы.

Chris Cancialosi, Gotham Culture

Вывод: не ведитесь на громкие речи и крутые идеи, проверяйте и анализируйте.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы