Методы эффективной работы с покупателями

работа с покупателем Сотрудники Emarsys, одной из крупнейших компаний, предлагающих готовые решения по увеличению конверсии и удержанию клиентов, опросили более 2000 потребителей об их привычках онлайн-шоппинга. На основании полученных данных они выделили три фактора, которые помогут маркетологам превратить разового клиента в постоянного.

Персонализируйте рекомендации

Сложно чувствовать себя особенным, когда на вечеринке забывают ваше имя или снова рассказывают одну и ту же историю, несмотря на то, что вы ее уже слышали. Вы не захотите иметь дело с человеком, который не приложил
ни малейших усилий, чтобы лучше узнать вас. Клиенты ждут такого
же внимания! 59% из них раздражаются, когда получают ненужные рекламные предложения. Для составления релевантных рассылок вам не надо знать каждого лично, но вы должны использовать автоматизированные маркетинговые технологии.
Будьте обходительны

42% покупателей считают, что особое отношение действительно может склонить их на покупку еще одного товара. Согласно данным компании Adobe, всего один процент потребителей, возвращающихся за покупками, приносит 39 $ миллионов дохода. Если один процент имеет такое влияние, то представьте, как повлияет на доходы 42% вернувшихся покупателей! Нет ничего эффективнее, чем дать клиенту почувствовать, что он особенный. Экспериментируйте, высылая клиенту код на скидку или предоставляя бесплатную доставку, и вы найдете, что заставляет их покупать снова и снова.
Напоминайте о себе, но делайте это аккуратно

Ваши клиенты пользуются многими девайсами и получают информацию
из разных источников, и вы должны это учитывать. Однако многоканальная маркетинговая стратегия вовсе не означает, что пользователь должен получать одни и те же сообщения по всем каналам одновременно: каждый из них имеет свою функцию. Например, по электронной почте высылайте информацию
о скидках и промокоды. Если письмо не было открыто, можете напомнить
о товаре через соцсети. СМС годится для информирования клиентов о статусе заказа. Одним словом, модель связи с потребителем должна диктоваться
его поведением.

Вывод: чтобы заставить клиента вернуться и снова делать покупки у вас, вы должны тщательно проанализировать его требования, дать ему почувствовать себя особенным и регулярно напоминать о себе.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.