Еще 5 подсказок, как выжать максимум из Gmail

Отмена отправки письма

Теперь официально (после шести лет бета-тестирования) в Gmail появилась функция отмены отправки письма. Раньше кнопка отмены была только у пользователей экспериментальной версии почтового сервиса Gmail Labs, но теперь функция доступна для всех пользователей.

По умолчанию такая возможность отключена, а включить ее можно в общих настройках вашего аккаунта. Там вы найдете возможность отозвать отправленное послание на 5, 10, 20 или 30 секунд.

Автоматическая отправка писем в указанное время

Для того, чтобы настроить время автоматической отправки письма понадобится плагин под названием Boomerang . Он поможет запланировать исходящие сообщения и доступен бесплатно. Правда, в бесплатной версии вы сможете запланировать только десять писем. Для неограниченного количества писем и других полезных функций придется покупать платную подписку.

Сообщение о просмотре вашего письма

Sidekick — отличный вариант для отслеживания того, прочитал ли получатель ваше письмо. При этом сервис сохранит ваш интерес к активности получателя втайне. Трекинг-систему для почты можно скачать бесплатно.

Игнорирование неинтересной переписки

Под игнорированием не имеется в виду чтение ненужной переписки не отвечая или нервы по поводу постоянных оповещений о новом письме (особенно если это групповая переписка). «Игнорировать» — это опция в настройках сообщения, которая заглушит надоедливые письма. Вы найдете ее во вкладке «Больше».

Удаление сообщений, занимающих много места

Еще одна полезная команда, которую можно ввести в строку поиска Gmail — «size:10m”. Она позволит найти все письма с вложениями большого размера. Удалив ненужную объемную корреспонденцию вы освободите место на своей почте. 15 гигабайт, предоставляемых бесплатно, не резиновые.

Источник: http://ain.ua/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.